Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
Челябинская обл.
>
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области
Наименование:
Картриджи для лазерных принтеров Xerox Phaser 3150 – 150 шт., Kyocera FS-1020 – 50 шт., Kyocera FS-2000 – 125 шт., HP LJ 1200 – 100 шт
Гос. заказчик:
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Картриджи для лазерных принтеров Xerox Phaser 3150 – 150 шт., Kyocera FS-1020 – 50 шт., Kyocera FS-2000 – 125 шт., HP LJ 1200 – 100 шт
Код:
10174
Тип:
Открытый конкурс
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
920000
Официальная публикация:
17.09.2007
Публикация:
13.09.2007
Регион:
Челябинская обл.
Вскрытие конвертов:
9 октября 2007 г., 10.00, г. Челябинск, ул. Свободы, 95
Объявление результатов:
15 октября 2007 г., 10.00, г. Челябинск, ул. Свободы, 95
Приём заявок до:
09.10.2007
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
Лот №1.Картриджи для лазерных принтеров
Xerox Phaser 3150 – 150 шт., Kyocera FS-1020 – 50 шт., Kyocera FS-2000 – 125 шт., HP LJ 1200 – 100 шт.
Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: до 1.12.2007.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 10%, 90% – после подписания акта передачи-приемки товара.
Критерии оценки заявок:
Начальная цена контракта: 920000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.
Обеспечение контракта: 10% от начальной цены контракта.
Документация: 0. руб.,
Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.
Документация об аукционе выдается без оплаты.
Официальный сайт, где размещена документация об аукционе –
Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г
Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,
.
Лот №2.Картриджи для матричных принтеров.
OKI Microline 4410 – 200 шт., Epson LX-1050 – 500 шт.
Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: до 1.12.2007.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 10%, 90% – после подписания акта передачи-приемки товара.
Критерии оценки заявок:
Начальная цена контракта: 305000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.
Обеспечение контракта: 10% от начальной цены контракта.
Документация: 0. руб.,
Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.
Документация об аукционе выдается без оплаты.
Официальный сайт, где размещена документация об аукционе –
Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г
Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,
.
Лот №3.Запчасти для лазерных принтеров
Фотобарабан для Oki 6e– 2 шт, термопленка для HP LJ-1200 – 40 шт, drum unit PU-102 для принтера Kyocera–1020 – 15 шт, fusing unit для Xerox P1210 – 6 шт, drum kit для Kyocera-1920 – 5 шт, фотобарабан для МВ-4016 – 50 шт.
Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: до 20.12.2007.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 10%, 90% – после подписания акта передачи-приемки товара.
Критерии оценки заявок:
Начальная цена контракта: 323500. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.
Обеспечение контракта: 10% от начальной цены контракта.
Документация: 0. руб.,
Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.
Документация об аукционе выдается без оплаты.
Официальный сайт, где размещена документация об аукционе –
Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г
Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,
.
Лот №4.Запчасти для сервера Compaq ML-370G3.
Материнская плата – 2 шт.
Блок питания –2 шт.
Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: до 20.12.2007.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 10%, 90% – после подписания акта передачи-приемки товара.
Критерии оценки заявок:
Начальная цена контракта: 120000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.
Обеспечение контракта: 10% от начальной цены контракта.
Документация: 0. руб.,
Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.
Документация об аукционе выдается без оплаты.
Официальный сайт, где размещена документация об аукционе –
Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г
Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,
.
Лот №5.Расходные материалы к ВТ
Магнитная лента DDS4 20/40 Гб– 300 шт, магнитная лента DDS5 36/72 Гб – 100 шт, магнитная лента LTO2 200/400 Гб –20 шт, диски DVD-R – 1000 шт, диски DVD-RW – 500 шт.
.
Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: до 1.12.2007.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 10%, 90% – после подписания акта передачи-приемки товара.
Критерии оценки заявок:
Начальная цена контракта: 180000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.
Обеспечение контракта: 10% от начальной цены контракта.
Документация: 0. руб.,
Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.
Документация об аукционе выдается без оплаты.
Официальный сайт, где размещена документация об аукционе –
Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г
Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,
.
Лот №6.Запчасти для принтера OKI-3311
Operator panel для OKI-3311e – 2 шт, MAIN CONTROL PCB– 1 шт.
.
Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: до 20.12.2007.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: оплата после поставки.
Критерии оценки заявок:
Начальная цена контракта: 8000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.
Документация: 0. руб.,
Условия выдачи документации: С 17 сентября 2007 г. по 8 октября 2007 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика.
Документация об аукционе выдается без оплаты.
Официальный сайт, где размещена документация об аукционе –
Дата окончания выдачи документации – 08 октября 2007 г
Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,
.
Лот №7.Запчасти для принтера Compuprint 9078+
Printhead– 3 шт, Operator panel – 3 шт, MAIN LOGIC PCB – 2 шт.
.
Поставка: Челябинская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: до 20.12.2007.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 10%, 90% – после подписания акта передачи-приемки товара.
Критерии оценки заявок:
Начальная цена контракта: 112000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 5% от начальной цены контракта.
Обеспечение контракта: 10% от начальной цены контракта.
Документация: 0. руб.,
Условия выдачи докуме
А знаете ли вы что...
Первые в мире елочные игрушки, в том виде, в котором мы их представляем, то есть стеклянные шары, появились в Саксонии в XVI веке. Правда, другие источники указывают на то, что первые елочные стеклянные шары появились в 1848 году в местечке Лауша в Тюрингии. Появлению первых стеклянных шаров предшествовал неурожай яблок, которыми по традиции наряжали рождественское дерево. Тогда стеклодувы решили спасти праздник и выдули стеклянные шары вместо яблок — так и появились первые стеклянные игрушки. Позже стали появляться не только стеклянные шары, но и разнообразные фигурки. А на Руси, пока стеклянные игрушки не добрались и до нее, елку наряжали игрушками из тряпок, соломы, цветных ленточек, и позднее из бумаги и фольги. Стеклянные украшения появились позднее. Первую фабрику по производству ёлочных украшений из стекла открыли в России в начале XIX века, заработала она под Клином, в имении князя Меньшикова.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области
Адрес:
454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 8а
Контактное лицо:
Ромакер Матвей Матвеевич
Телефоны:
351) 282-28-29
E-mail:
084-0409(ГАФ)084.pfr.ru
Госзакупки Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области
Советуем посмотреть
Самый востребованный автомат
Necta Kikko ES6
на Российском рынке по критерию цена-качество.
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку продукции для организации питания обучающихся, воспитанников ГОУ детский сад № 674
Заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 674
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Госзаказ:
поставка пресса малогабаритного МГП-2У
Заказчик:
ГУП "Лен Зауралья" (A-0014)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 500
Госзаказ:
Поставка автомобиля DAEWOO NEXIA (или эквивалент)
Заказчик:
ГОУ СПО "Шадринский медицинский колледж" (G-1224)
Тип: Запрос котировок
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 341
Госзаказ:
Запрос котировок на приобретение бензина АИ-92, АИ-95 для ГУ "Далматовское лесничество"
Заказчик:
ГУ "Далматовское лесничество" (G-3537)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 101
Госзаказ:
Покупка автомобиля LADA 21703 для ГУ "Кургангазсеть"
Заказчик:
ГУ "Курганские газораспределительные сети (G-2901)"
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 390
Госзаказ:
Запpос котировок на приобретение радиаторов отопительных чугунных
Заказчик:
МУ «Районный отдел образования Администрации Сафакулевского района»(М-1904)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 500
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.