Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
Государственное учреждение – Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование:
Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами верхних конечностей. В количестве 106 штук
Гос. заказчик:
Государственное учреждение – Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами верхних конечностей. В количестве 106 штук
Код:
11503
Тип:
Открытый конкурс
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
1680370
Официальная публикация:
22.10.2007
Публикация:
19.10.2007
Регион:
г. Москва
Вскрытие конвертов:
22 ноября 2007 г., 11.00, по адресу заказчика
Объявление результатов:
29 ноября 2007 г., 11.00, по адресу заказчика
Приём заявок до:
22.11.2007
Вид продукции:
Услуги прочие
Содержание:
Лот №1.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами верхних конечностей. В количестве 106 штук.
Поставка: Московская обл., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных финансовых документов. Предусмотрен аванс в размере 30 (тридцати) процентов от стоимости контракта. Последующее перечисление средств Заказчик осуществляет по мере представления Исполнителем счетов и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих оказание услуг на сумму, превышающую сумму ранее перечисленного аванса. Окончательный расчет осуществляется по факту оказания услуг после подписания итогового Акта.
Критерии оценки заявок:
Цена: 55 процентов.
Характеристики товара (качество работ, услуг): 45 процентов.
Начальная цена контракта: 1680370. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: 30% начальной цены контракта.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (в настоящее время заказчик не имеет технической возможности осуществлять прием заявлений, поданных участниками размещения заказа в форме электронного документа) по адресу: 121205, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9, каб. 702. Конкурсная документация одновременно с извещением о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте ()
Участники размещения заказа, получившие комплект конкурсной документации с официального сайта РФ и не направившие соответствующего заявления на получение конкурсной документации заказчику, в случае внесения изменений в конкурсную документа.
Лот №2.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей. В количестве 591 штуки.
Поставка: Московская обл., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных финансовых документов. Предусмотрен аванс в размере 30 (тридцати) процентов от стоимости контракта. Последующее перечисление средств Заказчик осуществляет по мере представления Исполнителем счетов и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих оказание услуг на сумму, превышающую сумму ранее перечисленного аванса. Окончательный расчет осуществляется по факту оказания услуг после подписания итогового Акта.
Критерии оценки заявок:
Цена: 55 процентов.
Характеристики товара (качество работ, услуг): 45 процентов.
Начальная цена контракта: 19996580. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: 30% начальной цены контракта.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (в настоящее время заказчик не имеет технической возможности осуществлять прием заявлений, поданных участниками размещения заказа в форме электронного документа) по адресу: 121205, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9, каб. 702. Конкурсная документация одновременно с извещением о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте ()
Участники размещения заказа, получившие комплект конкурсной документации с официального сайта РФ и не направившие соответствующего заявления на получение конкурсной документации заказчику, в случае внесения изменений в конкурсную документа.
Лот №3.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами и ортезными изделиями. В количестве 93500 шт.
Поставка: Московская обл., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных финансовых документов. Предусмотрен аванс в размере 30 (тридцати) процентов от стоимости контракта. Последующее перечисление средств Заказчик осуществляет по мере представления Исполнителем счетов и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих оказание услуг на сумму, превышающую сумму ранее перечисленного аванса. Окончательный расчет осуществляется по факту оказания услуг после подписания итогового Акта.
Критерии оценки заявок:
Цена: 55 процентов.
Характеристики товара (качество работ, услуг): 45 процентов.
Начальная цена контракта: 6118220. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: 30% начальной цены контракта.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (в настоящее время заказчик не имеет технической возможности осуществлять прием заявлений, поданных участниками размещения заказа в форме электронного документа) по адресу: 121205, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9, каб. 702. Конкурсная документация одновременно с извещением о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте ()
Участники размещения заказа, получившие комплект конкурсной документации с официального сайта РФ и не направившие соответствующего заявления на получение конкурсной документации заказчику, в случае внесения изменений в конкурсную документа
А знаете ли вы что...
Может ли государство считаться светским, если в его гимне поется о боге?
Информация о государственном заказчике
Наименование:
Государственное учреждение – Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес:
121205, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9
Контактное лицо:
Волкова Екатерина Сергеевна
Телефоны:
495) 290-73-45, 290-97-08, факс: 290-77-66
E-mail:
info(ГАФ)ro50.fss.ru
Госзакупки Государственное учреждение – Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Советуем посмотреть
Посмотрите
доску вендинг-объявлений
на портале Век Вендинга
следующая закупка >>
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Автомобиль ВАЗ - 2107 или эквивалент
Заказчик:
ФГОУ ВПО "Белгородская государственная сельскохозяйственная академия"., по адресу заказчика
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 160000
Госзаказ:
Открытый аукцион. Услуги по замене грязезащитных сменных ковриков
Заказчик:
ФГУ «Российская государственная библиотека»., г. Москва, ул. Воздвиженка, д.3/5, комната В-409
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 970000
Госзаказ:
Открытый конкурс на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по обеспечению деятельности Общественной палаты Российской Федерации в 2008 году (2 лота)
Заказчик:
Федеральное государственное учреждение "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации"
Тип: Открытый конкурс
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 27350000
Госзаказ:
Круглосуточное аварийно-ремонтное обслуживание инженерных сетей образовательных учреждений» г.Североморск
Заказчик:
Управление образования администрации ЗАТО Североморск
Тип: Открытый аукцион
Статус: Несостоявшаяся закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 63700
Госзаказ:
Открытый конкурс на оказание услуг по охране объектов администрации города Мурманска
Заказчик:
Администрация муниципального образования город Мурманск
Тип: Открытый конкурс
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 1700
Госзаказ:
Механизированная и ручная уборка территории города, техническое обслуживание и текущий ремонт эл/оборудования уличного и фасадного освещения, гирлянд уличной иллюминации
Заказчик:
Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Снежногорск
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 6500
Госзаказ:
Открытый конкурс на оказание услуг по обеспечению безопасности учреждений образования города Мурманска системами тревожной, охранно-пожарной сигнализации
Заказчик:
Комитет по образованию администрации города Мурманска
Тип: Открытый конкурс
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 1263
Госзаказ:
Запрос котировок на оказание услуг медицинской помощи для проведения спортивных соревнований на 2008 год
Заказчик:
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска
Тип: Запрос котировок
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 350
Госзаказ:
ОРГАНИЗАЦИЮ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОЛОКОМ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССА И ПО МЕДЕЦИНСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЮ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В КАНИКУЛЯРНЫЕ ПЕРИОДЫ В СТОЛОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА
Заказчик:
Отдел образования администрации г. Кировск
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 11695
Госзаказ:
Запрос котировок на оказание услуг по организации питания обучающихся и работников муниципального общеобразовательного учреждения города Мурманска «Гимназия № 2»
Заказчик:
МОУ г. Мурманска гимназия № 2
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 393
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.