Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Наименование:
Организация и проведение концертных программ к социально-значимым мероприятиям, проводимым Управлением социальной защиты населения ЮВАО города Москвы
Гос. заказчик:
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Организация и проведение концертных программ к социально-значимым мероприятиям, проводимым Управлением социальной защиты населения ЮВАО города Москвы
Код:
131402
Тип:
Запрос котировок
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
450000
Официальная публикация:
15.04.2008
Публикация:
15.04.2008
Регион:
г. Москва
Приём заявок до:
25.04.2008
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
1006
,
ЦСР
5147000
,
КВР
482
,
ЭКР
226
;
Сумма:
450000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
Проведение концертной программы
.
Краткая характеристика
В концертных программах, наряду с исполнителями, должны принимать участие известные и заслуженные артисты, узнаваемые исполнители. Концертные номера должны быть разножанровыми, художественно и эстетически выдержанными. У выступающих артистов должны быть свои концертные сценические костюмы и необходимое музыкальное и световое оборудование для проведения концертной программы. Место проведения мероприятия определяется заказчиком. 1. Социально – значимое мероприятие, приуроченное к 63-й годовщине Победы в ВОВ. Дата и место проведения: 5 мая 2008 года, КЦ Москвич Количество участников мероприятия – 1000 чел. Общее время мероприятия: 2,5 часа. Общее время концертной программы 2 часа, время работы ведущего 2,5 часа. Ансамбль музыкантов, встречающий до начала мероприятия ветеранов ВОВ в фойе: духовой оркестр или фольклорный ансамбль (может быть и то и другое в фойе 1 и 2 этажей), не более 10 чел. -60 мин. Ведущий мероприятия Ведет программу в течение 2,5 час. Детский танцевальный коллектив, открывающий мероприятие (не менее 8 чел.) 15 мин. Ансамбль (1 или 2 солиста), включающий песни военных лет или песни о войне (6 песен) 30 мин. Оригинальный номер 15 мин. Актер (актриса) театра и кино с выступлением по военной тематике, и возможно, с включением в выступление кинохроники либо отрывков из кинофильмов о ВОВ, 1 чел. 25 мин. Юмор и пародия (1-2 чел.) 20 мин. Инструментальное исполнение (не более 20 чел.) 15 мин. 2. Социально – значимое мероприятие, приуроченное ко Дню социального работника для сотрудников учреждений социальной защиты населения (в рамках конкурса «Московские мастера») Дата и место проведения: 13 мая 2008 года, ОАО КЦ Москвич Количество участников мероприятия – 800 чел. Общее время мероприятия: 4 часа. Общее время концертной программы 1 час, время работы ведущего 4 часа. Ведущий мероприятия Ведет программу в течение 4-х час. Исполнитель современных песен (1 чел., 3 песни) 15 мин. Вокально-инструментальный ансамбль(1-2 солиста, 9 песен) 45 мин.
.
Количество
1,00 услуга
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
г.Москва, Волгоградский проспект, д.46/15 (ОАО КЦ Москвич) Место проведения мероприятия определяется заказчиком
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
05.05.2008 г., 13.05.2008 г.
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В цену контракта должны быть включены все расходы по доставке артистов, необходимого оборудования, разгрузке оборудования, уплате налоговых сборов, пошлин и иных обязательных платежей, начислений на оплату труда, а так же все необходимые расходы, связанные с проведением данных мероприятий
А знаете ли вы что...
Первые в мире елочные игрушки, в том виде, в котором мы их представляем, то есть стеклянные шары, появились в Саксонии в XVI веке. Правда, другие источники указывают на то, что первые елочные стеклянные шары появились в 1848 году в местечке Лауша в Тюрингии. Появлению первых стеклянных шаров предшествовал неурожай яблок, которыми по традиции наряжали рождественское дерево. Тогда стеклодувы решили спасти праздник и выдули стеклянные шары вместо яблок — так и появились первые стеклянные игрушки. Позже стали появляться не только стеклянные шары, но и разнообразные фигурки. А на Руси, пока стеклянные игрушки не добрались и до нее, елку наряжали игрушками из тряпок, соломы, цветных ленточек, и позднее из бумаги и фольги. Стеклянные украшения появились позднее. Первую фабрику по производству ёлочных украшений из стекла открыли в России в начале XIX века, заработала она под Клином, в имении князя Меньшикова.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес:
г. Москва, Люблинская ул., д.159
Контактное лицо:
Сидоренко Елена Владимировна
Телефоны:
8(495)345-66-58
E-mail:
tender.uvao(ГАФ)dszn.ru
Госзакупки УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Советуем посмотреть
Поставщики и
производители платежных терминалов
Российской Федерации
следующая закупка >>
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку продукции для организации питания обучающихся, воспитанников ГОУ детский сад № 674
Заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 674
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Госзаказ:
поставка пресса малогабаритного МГП-2У
Заказчик:
ГУП "Лен Зауралья" (A-0014)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 500
Госзаказ:
Поставка автомобиля DAEWOO NEXIA (или эквивалент)
Заказчик:
ГОУ СПО "Шадринский медицинский колледж" (G-1224)
Тип: Запрос котировок
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 341
Госзаказ:
Запрос котировок на приобретение бензина АИ-92, АИ-95 для ГУ "Далматовское лесничество"
Заказчик:
ГУ "Далматовское лесничество" (G-3537)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 101
Госзаказ:
Покупка автомобиля LADA 21703 для ГУ "Кургангазсеть"
Заказчик:
ГУ "Курганские газораспределительные сети (G-2901)"
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 390
Госзаказ:
Запpос котировок на приобретение радиаторов отопительных чугунных
Заказчик:
МУ «Районный отдел образования Администрации Сафакулевского района»(М-1904)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 500
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.