Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
Псковская обл.
>
ГУ «Управление внутренних дел Псковской области»
Наименование:
Офисная мебель: Лот №1- столы;стойкиТВ; шкафы книжные, платяные, комбинированные; тумбочки.Цена лота-490 000,0 рублей Лот №2- стулья;диваны офисные; кресла.Цена лота-270 000,0 рублей. Лот №3- шкафы металлические.Цена лота-108 000,0 рублей Лот №4- веш
Гос. заказчик:
ГУ «Управление внутренних дел Псковской области» (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Офисная мебель: Лот №1- столы;стойкиТВ; шкафы книжные, платяные, комбинированные; тумбочки.Цена лота-490 000,0 рублей Лот №2- стулья;диваны офисные; кресла.Цена лота-270 000,0 рублей. Лот №3- шкафы металлические.Цена лота-108 000,0 рублей Лот №4- веш
Код:
13403
Тип:
Открытый конкурс
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
10.09.2007
Публикация:
06.09.2007
Регион:
Псковская обл.
Вскрытие конвертов:
11 октября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика
Объявление результатов:
25 октября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика
Приём заявок до:
11.10.2007
Вид продукции:
Мебель
Содержание:
Офисная мебель:
Лот №1– столы;стойкиТВ; шкафы книжные, платяные, комбинированные; тумбочки.Цена лота-490 000,0 руб.
Лот №2– стулья;диваны офисные; кресла.Цена лота-270 000,0 руб.
Лот №3– шкафы металлические.Цена лота-108 000,0 руб.
Лот №4– вешалки-стойки.Цена лота– 5 000,0 руб.
Поставка: Псковская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г., в течение 10 дней после заключения государственного контракта.
Условия поставки: мебель должна соответствовать стандарту качества, гигиеническим нормативам и техническим условиям для каждого вида продукции.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: после получения и установки товара, на основании выставленных счетов-фактур и накладных, до 25.12.2007 года.
Критерии оценки заявок:
Цена: Цена контракта.
Начальная цена контракта: определена по каждому лоту. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика, на основании письменного запроса
А знаете ли вы что...
С момента рождения в мозгу человека уже существует 14 миллиардов клеток, и число это до самой смерти не увеличивается. Напротив, после 25 лет оно сокращается на 100 тысяч в день. За минуту, потраченную вами на чтение страницы, умирает около 70 клеток. После 40 лет деградация мозга резко ускоряется, а после 50 нейроны (нервные клетки) усыхают и сокращается объем мозга.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГУ «Управление внутренних дел Псковской области»
Адрес:
180000, г. Псков, Октябрьский пр-т, д. 48
Контактное лицо:
Диско Ирина Альбертовна
Телефоны:
8112) 69-26-97, 69-26-95, факс: 66-06-76
E-mail:
tender(ГАФ)pskov.ru
Госзакупки ГУ «Управление внутренних дел Псковской области»
Советуем посмотреть
Налоги по ООО и ИП:
УСН расходы принимаемые для налогообложения в 2017 году
ФНС РФ
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Закупка мебели общего назначения
Заказчик:
ГУЗ МО ПТД
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Госзаказ:
Открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку мебели для нового МДОУ «Детский сад №4»
Заказчик:
Администрация муниципального образования - город Шадринск (M-0201)
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 1190
Госзаказ:
Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов по поставке медицинского оборудования за счет средств областного бюджета 2008 года
Заказчик:
Главное управление здравоохранения Курганской области (G-1201)
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 1000
Госзаказ:
Запрос котировок на поставку стойки офисной для отдела ЗАГС
Заказчик:
Администрация Далматовского района Курганской области (M-0601)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 35
Госзаказ:
поставка офисной мебели
Заказчик:
Администрация Овюрского кожууна Республики Тыва
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 200
Госзаказ:
616 Поставка мебели
Заказчик:
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Тыва
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Приобретение предметов мебели для нужд МДОУ детский сад "Аяс" Барун-Хемчикского кожууна РТ
Заказчик:
Администрация муниципального района "Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва"
Тип: Запрос котировок
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 116
Госзаказ:
927 Поставка офисного оборудования
Заказчик:
Министерство здравоохранения Республики Тыва
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 350
Госзаказ:
Офисная мебель для подразделений ВГПУ
Заказчик:
Воронежский государственный педагогический университет
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
На право заключения государственного контракта на поставку медицинской лабораторной мебели для нужд ГУ "ШОСПК" ( для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
ГУ "ШОСПК" (G-1220)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 167
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.