Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
Республика Коми
>
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №3 по Республике Коми
Наименование:
Закупка бумаги офисной
Гос. заказчик:
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №3 по Республике Коми (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Закупка бумаги офисной
Код:
14211
Тип:
Запрос котировок
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
300
Официальная публикация:
31.07.2007
Публикация:
31.07.2007
Регион:
Республика Коми
Приём заявок до:
14.08.2007
Вид продукции:
Бумага и картон
Содержание:
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб
300
Наименование товара (работы, услуги)
Бумага ксероксная формата А4
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре
2112. Бумага и картон
Количество товара (объем работ, услуг)
3250
Единица измерения
пачек
Краткие характеристики товара (работы, услуги)
Бумага формата А-4 (размер 210х297 мм), Качество бумаги должно предусматривать возможность использования для копировальных работ способом сухой электростатической печати и печати на лазерном принтере. Бумага должна быть чисто целлюлозная, стандартной гладкости, плотностью 80-85 г/кв.м, белизной не менее 90 % Упаковка бумаги влагоизолирующая, в пачке 500 листов, в коробке - 5 пачек.
А знаете ли вы что...
Организация торгов в муниципальных учреждениях -
муниципальные торги
.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №3 по Республике Коми
Адрес:
169300, Республика Коми, город Ухта,, улица Пушкина, дом 2
Контактное лицо:
Сигрийчук Ирина Николаевна
Телефоны:
8-82147-51756
E-mail:
i1102(ГАФ)m02.r11.nalog.ru
Госзакупки Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №3 по Республике Коми
Советуем посмотреть
Лучшие
кофейные вендинг-аппараты
следующая закупка >>
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
На право заключения муниципального контракта на поставку бумаги для принтера для нужд финансового отдела Администрации города Шадринска (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Администрация муниципального образования - город Шадринск (M-0201)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 20
Госзаказ:
поставка бумаги формата А4
Заказчик:
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курганской области (G-3301)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 13000000
Госзаказ:
Запрос котировок по поставке бумаги для офисной техники среди субъектов малого предпринимательства
Заказчик:
Администрация Звериноголовского района (M-0701)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 24
Госзаказ:
1276_Поставка офисной бумаги
Заказчик:
Министерство внутренних дел по Республики Тыва
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 110
Госзаказ:
Запрос котировок на право заключить муниципальный контракт (у субьектов малого предпринимательства) на поставку бумаги для офисной техники для муниципальных нужд Администрации Жидковского сельсовета Петуховского района
Заказчик:
Администрация Петуховского района (M-1601)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 4
Госзаказ:
Размещение заказа путем запроса котировок на поставку скоросшивателей для нужд ГУ ЦЗН Частоозерского района(для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Государственное учреждение "Центр занятости населения Частоозерского района Курганской области"(G-0723)
Тип: Запрос котировок
Статус: Несостоявшаяся закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 3
Госзаказ:
Запрос котировок на поставку бумаги
Заказчик:
Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области (G-1601)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 270
Госзаказ:
15_поставка офисного оборудования и расходных материалов
Заказчик:
Аппарат Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 385
Госзаказ:
поставка бумаги для офисной техники
Заказчик:
УФССП по Магаданской области
Тип: Открытый аукцион
Статус: Несостоявшаяся закупка
Приём заявок до: 02.08.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 500
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.