Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
Еврейская авт. обл.
>
Управление природных ресурсов правительства ЕАО
Наименование:
запрос котировок для субъектов малого предринимательства на приобретение канцелярских товаров и изделий из бумаги для нужд управления природных ресурсов правительства ЕАО
Гос. заказчик:
Управление природных ресурсов правительства ЕАО (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
запрос котировок для субъектов малого предринимательства на приобретение канцелярских товаров и изделий из бумаги для нужд управления природных ресурсов правительства ЕАО
Код:
17372
Тип:
Запрос котировок
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
30
Официальная публикация:
18.11.2009
Публикация:
18.11.2009
Регион:
Еврейская авт. обл.
Приём заявок до:
24.11.2009
Вид продукции:
Изделия из бумаги и картона
Канцелярские товары, не включенные в другие группировки
Содержание:
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб
30,5
Наименование товара (работы, услуги)
Канцелярские товары и изделия из бумаги
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре
212. Изделия из бумаги и картона, 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки
Количество товара (объем работ, услуг)
согласно приложению 2 извещения о запросе котировок
Единица измерения
шт, пачка, упак,рул.
Краткие характеристики товара (работы, услуги)
согласно приложению 2 извещения о запросе котировок
А знаете ли вы что...
В 1689-1722 гг. на Руси взимался введенный Петром I налог на бороду. Дворянская борода ценилась в 60 рублей, купеческая — в 100 рублей, рядовая торговая — в 60, холопья — в 30. Крестьянин в деревне носил бороду даром, но, въезжая в город, платил за нее 1 копейку.
Конкурсная документация, извещения и другие документы госзаказа
Извещение о запросе котировок для субъектов малого предпринимательства
Информация о государственном заказчике
Наименование:
Управление природных ресурсов правительства ЕАО
Адрес:
679015, Биробиджан, ул. Советская, 111
Контактное лицо:
Поляков Иван Петрович
Телефоны:
42622) 4-69-97
E-mail:
prirzakup(ГАФ)post.eao.ru
Госзакупки Управление природных ресурсов правительства ЕАО
Советуем посмотреть
новости вендинг бизнеса
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
На право заключения муниципального контракта на поставку канцелярских товаров для МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» (для субъектов малого бизнеса)
Заказчик:
Администрация муниципального образования - город Шадринск (M-0201)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 12
Госзаказ:
Открытый аукцион на право заключения Государственного контракта на поставку канцелярских товаров, расходных материалов и бумаги для нужд ГОУ ВПО «Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова»
Заказчик:
ГОУ ВПО "РЭА им. Г.В.Плеханова"
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 2500000
Госзаказ:
Запрос котировок по поставке бумаги для офисной техники среди субъектов малого предпринимательства
Заказчик:
Администрация Прорывинского сельсовета (M-0712)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 3
Госзаказ:
Открытый аукцион на право заключения Государственного контракта на поставку канцелярских товаров, расходных материалов и бумаги для нужд ГОУ ВПО «Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова»
Заказчик:
ГОУ ВПО "РЭА им. Г.В.Плеханова"
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 2500000
Госзаказ:
БУМАГА ДЛЯ ЭКГ
Заказчик:
МУ "Шадринская городская поликлиника" (M-2205)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 79
Госзаказ:
на право заключить муниципальный контракт на поставку канцелярских товаров для нужд администрации сельского поселения Саввинское Егорьевского муниципального района
Заказчик:
Администрация муниципального образования сельское поселение Саввинское
Тип: Открытый конкурс
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до: 20.11.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 4569
Госзаказ:
Канцелярские товары для Университета «Дубна»
Заказчик:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
Тип: Открытый конкурс
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до: 20.11.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 200000
Госзаказ:
поставка хозяйственных товаров
Заказчик:
Управление образования МО "Чародинский район"
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 18.11.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 249
Госзаказ:
Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку канцелярских товаров
Заказчик:
Комитет социальной защиты населения правительства ЕАО
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 07.12.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 8
Госзаказ:
поставка канцелярских товаров
Заказчик:
Администрация городского округа Черноголовка
Тип: Открытый конкурс
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до: 17.12.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 135000
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.