Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Наименование:
Закупка работ по уборке помещений ГП № 217
Гос. заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Закупка работ по уборке помещений ГП № 217
Код:
197765
Тип:
Запрос котировок
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
144831
Официальная публикация:
28.07.2008
Публикация:
28.07.2008
Регион:
г. Москва
Приём заявок до:
04.08.2008
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0902
,
ЦСР
4710100
,
КВР
327
,
ЭКР
225
;
Сумма:
144831,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
Уборка помещений
.
Краткая характеристика
Влажная уборка помещений площадью 629,7 м2, количество ставок уборщиков - 1,75 - ежедневная влажная уборка полов с твердым покрытием с применением моющих средств с периодичностью раз в час - ежедневная уборка полов с текстильным покрытием с помощью пылесоса не реже 2-х раз в день - ежедневная влажная уборка лестничных клеток, коридоров с применением моющих и дез. средств с периодичностью раз в час - комплексная уборка центрального холла: удаление локальных загрязнений и пыли, влажная уборка с периодичностью раз в час - удаление локальных загрязнений и протирка стен на высоте до 2 м. – раз в месяц (по мере необходимости чаще) - ежедневное удаление пыли, следов пальцев с выключателей розеток, дверных ручек - ежедневное удаление пыли со светильников - ежедневная влажная протирка перил - снятие паутины с потолков (сухая уборка) 1 раз в неделю - ежедневная протирка оконных блоков, подоконников и внутренней стороны окон (до 2 м.) - ежедневная влажная уборка санитарных комнат с периодичностью каждые 30 мин. - ежедневная влажная протирка перегородок и дверей туалетных кабинок (до 2 м.) (не реже 2-х раз в день) - кафельные стены (до 2 м.) – удаление локальных пятен – ежедневно (не реже 2-х раз в день) влажная протирка внешней и внутренней поверхности раковин – удаление волос и мусора из стоков раковин – ежедневно. - удаление следов пальцев и подтеков с раздатчиков потребляемых материалов, наполнение расходных материалов – ежедневно. – ежедневная влажная уборка кранов, внутренней поверхности писсуаров и унитазов - ежедневно удаление ржавчины, водного и известкового камней (не реже з-х в день). - тщательное промывание туалетных ершиков и емкости для них ( не менее 2-х раз в день) - ежедневно (не реже 2-х раз в день) ионизация сан. помещений, распыление дез. средств - опустошение урн по мере необходимости), протирка, мусорных корзин, замена пакетов и вынос мусора в определенное Заказчиком место по мере ежедневно - генеральная уборка 1 раз в месяц. Работы по ежедневной влажной уборке полов, независимо от напольного покрытия, уборка центрального холла, лестничных клеток, коридоров и санитарных комнат должны производиться единовременно с периодичностью раз в час. Должен осуществляться постоянный визуальный контроль за всей убираемой площадью и оперативно устраняться загрязнения. Наличие уборочного оборудования, инвентаря. Моющие средства, средства личной гигиены должны быть экологически безопасными, иметь все необходимые сертификаты соответствия, разрешены для использования органами санитарно-эпидемиологического контроля. Все масштабные уборочные мероприятия должны проводиться внерабочее и заранее согласованное с Заказчиком время, во избежание неудобств работы ЛПУ. Наличие технологического оборудования, уборочного химических средств обеспечивается исполнителем. Наличие у исполнителя нормативных и технологических документов на оказываемые услуги по уборке. Профессиональный уровень мастерства исполнителей и знание ими требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм. Обслуживающая организация должна иметь сертификаты соответствия и гигиенические заключения на используемые химические средства, технологическое оборудование и уборочный инвентарь. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь должны храниться чистыми и исправными в специально отведенных для этих целей помещениях. Работники обслуживающей организации должны иметь необходимую спецодежду. Соблюдать правила привлечения и использования иностранной и иногородней рабочей силы, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы. Персонал Исполнителя должен пройти медицинское обследование, прослушать вводный и противопожарный инструктаж на рабочем месте. Работы должны быть выполнены в соответствии со следующими требованиями: ГОСТ Р 51617- 2000 «Жилищно - коммунальные услуги. Общие технические условия», ГОСТ Р 51929-2002 «Жилищно - коммунальные услуги. Термины и определения», Сан. Пин 2.1.3.1375- 03 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров» Сертификаты соответствия системы сертификации ГОСТам Р ГОССТАНДАРТА России, Свидетельства Государственной Санитарно-эпидемиологической службы РФ. Предпочтительны современные технологии, которые должны быть описаны в заявке. Перечень дезинфицирующих средств должен быть согласован с «Заказчиком». В случаи превышения ежемесячного лимита затрат на моющие средства и нехватке расходных материалов, приобретаются Исполнителем и не входят в стоимость контракта. Сертификаты соответствия системы сертификации ГОСТам Р ГОССТАНДАРТА России, Свидетельства Государственной Санитарно-эпидемиологической службы РФ. Предпочтительны современные технологии, которые должны быть описаны в заявке. Перечень дезинфицирующих средств должен быть согласован с «Заказчиком». Исполнитель гарантирует освобождение Заказчика от гражданско-правовой ответственности, от уплаты сумм по всем претензиям, требованиям и судебным искам, и всякого рода расходов в случае возникновения смертельных и тяжелых исходов в процессе выполнения работ по Контракту в отношении персонала Исполнителя. В случае возникновения претензий к Исполнителю, независимо от их характера, со стороны третьих лиц, Заказчик не несет по ним никакой материальной, финансовой и юридической ответственности, если нет очевидной вины Заказчика. Ответственность за безопасную организацию работ и соблюдение требований техники безопасности работниками, возлагается на Исполнителя. Персонал Исполнителя выполняет работы под техническим руководством ответственных представителей Исполнителя. График работы: с понедельника по пятницу – с 7-30 ч. до 20-30 ч. суббота, воскресенье – с 8-00 ч. до 15-00 ч. Работы по ежедневной влажной уборке полов, независимо от напольного покрытия, уборка центрального холла, лестничных клеток, коридоров и санитарных комнат должны производиться единовременно с периодичностью раз в час.
.
Количество
629,70 квадратный метр
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
Городская поликлиника № 217, ул. Насосная, 1А
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
2 месяца
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
А знаете ли вы что...
В 1797 году в Англии был введен налог на часы: каждый, имеющий их, должен был платить в казну ежегодно пять шиллингов. Хозяева пабов тут же стали выставлять часы в своих заведениях, чтобы привлечь джентльменов, вынужденных из-за налога продать свои часы. Налог, однако, был столь непопулярен, что уже в следующем году его пришлось отменить.
Конкурсная документация, извещения и другие документы госзаказа
Проект контракта
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес:
г. Москва, ул. Минская, дом 12, корп. 2
Контактное лицо:
Стирман Наталия Петровна
Телефоны:
142-86-92
E-mail:
uzzao(ГАФ)mail.ru
Госзакупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Советуем посмотреть
От нас
вендинг снэки
для вас
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку продукции для организации питания обучающихся, воспитанников ГОУ детский сад № 674
Заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 674
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Госзаказ:
поставка пресса малогабаритного МГП-2У
Заказчик:
ГУП "Лен Зауралья" (A-0014)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 500
Госзаказ:
Поставка автомобиля DAEWOO NEXIA (или эквивалент)
Заказчик:
ГОУ СПО "Шадринский медицинский колледж" (G-1224)
Тип: Запрос котировок
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 341
Госзаказ:
Запрос котировок на приобретение бензина АИ-92, АИ-95 для ГУ "Далматовское лесничество"
Заказчик:
ГУ "Далматовское лесничество" (G-3537)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 101
Госзаказ:
Покупка автомобиля LADA 21703 для ГУ "Кургангазсеть"
Заказчик:
ГУ "Курганские газораспределительные сети (G-2901)"
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 390
Госзаказ:
Запpос котировок на приобретение радиаторов отопительных чугунных
Заказчик:
МУ «Районный отдел образования Администрации Сафакулевского района»(М-1904)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 500
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.