Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
Главное управление государственного строительного надзора Московской области
Наименование:
Закупка бумаги для офисной техники
Гос. заказчик:
Главное управление государственного строительного надзора Московской области (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Закупка бумаги для офисной техники
Код:
198057
Тип:
Открытый конкурс
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
125000
Официальная публикация:
29.07.2008
Публикация:
29.07.2008
Регион:
г. Москва
Приём заявок до:
05.08.2008
Вид продукции:
Бумага и картон
Содержание:
Максимальная цена контракта, руб.
125 000,00 руб.
Наименование товара (работы, услуги)
Бумага для офисной техники формата А4.
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре
2112. Бумага и картон
Количество товара (объем работ, услуг)
1000
Характеристики товара (работы, услуги)
Бумага для офисной техники формата А4 в соответствии с техническим заданием извещения о запросе котировок (Приложение №1). Количество – 1 000 пачек.
А знаете ли вы что...
А вот кошек вероятней всего, впервые приручили на Востоке, приручили с появлением земледелия — кошки охраняли урожай от грызунов. Приручение кошек датируется четвертым тысячелетием до нашей эры.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
Главное управление государственного строительного надзора Московской области
Адрес:
107031, г. Москва, Столешников пер., д. 7
Контактное лицо:
Тараканов Алексей Викторович
Телефоны:
495) 629-20-46
E-mail:
mail(ГАФ)gugasnmo.comcor.ru
Госзакупки Главное управление государственного строительного надзора Московской области
Советуем посмотреть
Налоги для ИП на упрощенке:
УСН доходы минус расходы 15%
для налоговой отчетности в ФНС
следующая закупка >>
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
На право заключения муниципального контракта на поставку бумаги для принтера для нужд финансового отдела Администрации города Шадринска (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Администрация муниципального образования - город Шадринск (M-0201)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 20
Госзаказ:
поставка бумаги формата А4
Заказчик:
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курганской области (G-3301)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 13000000
Госзаказ:
Запрос котировок по поставке бумаги для офисной техники среди субъектов малого предпринимательства
Заказчик:
Администрация Звериноголовского района (M-0701)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 24
Госзаказ:
1276_Поставка офисной бумаги
Заказчик:
Министерство внутренних дел по Республики Тыва
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 110
Госзаказ:
Запрос котировок на право заключить муниципальный контракт (у субьектов малого предпринимательства) на поставку бумаги для офисной техники для муниципальных нужд Администрации Жидковского сельсовета Петуховского района
Заказчик:
Администрация Петуховского района (M-1601)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 4
Госзаказ:
Размещение заказа путем запроса котировок на поставку скоросшивателей для нужд ГУ ЦЗН Частоозерского района(для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Государственное учреждение "Центр занятости населения Частоозерского района Курганской области"(G-0723)
Тип: Запрос котировок
Статус: Несостоявшаяся закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 3
Госзаказ:
Запрос котировок на поставку бумаги
Заказчик:
Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области (G-1601)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 270
Госзаказ:
15_поставка офисного оборудования и расходных материалов
Заказчик:
Аппарат Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 385
Госзаказ:
Поставка офисной бумаги для Управления Федерального казначейства по Самарской области
Заказчик:
Управление Федерального казначейства по Самарской области
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 30.06.2008
Начальная стоимость, тыс. руб: 1750
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.