Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
Курганская обл.
>
Администрация муниципального образования - город Шадринск (M-0201)
Наименование:
На право заключения муниципального контракта на поставку бумаги для принтера для нужд финансового отдела Администрации города Шадринска (для субъектов малого предпринимательства)
Гос. заказчик:
Администрация муниципального образования - город Шадринск (M-0201) (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
На право заключения муниципального контракта на поставку бумаги для принтера для нужд финансового отдела Администрации города Шадринска (для субъектов малого предпринимательства)
Код:
21782
Тип:
Запрос котировок
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
20
Официальная публикация:
13.11.2009
Публикация:
13.11.2009
Регион:
Курганская обл.
Вид продукции:
Бумага и картон
Содержание:
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб
20,25
Наименование товара (работы, услуги)
поставка бумаги для принтера
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре
2112. Бумага и картон
Количество товара (объем работ, услуг)
150
Единица измерения
упаковка
Краткие характеристики товара (работы, услуги)
Бумага листовая для офисной техники формат А4 (210 мм х 297 мм), 500 листов в упаковке
Место поставки
Код места поставки
37405000000. г. Шадринск
Место поставки
Курганская обл., г. Шадринск, ул. Свердлова, 59.
Сроки (периоды) поставки
до 31 декабря 2009 г. с момента заключения муниципального контракта по предварительной заявке заказчика в течение двух рабочих дней
Оплата контракта
Форма оплаты
В соответствии с условиями муниципального контракта
Сроки и порядок оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится по мере поступления финансирования до конца 2009 финансового года
Цена контракта
Структура цены
В цену должны быть включены все расходы, в том числе на налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением контракта, а также стоимость доставки
А знаете ли вы что...
Слоны совсем как люди могут быть правшами или левшами — одни слоны используют правый бивень, другие левый. Чтобы определить левша слон или правша достаточно посмотреть на степень изношенности бивня и его скруглённому кончику (более или менее). Индийские слоны меньше чем африканские, но, несмотря на это размеры этих животных поражают. Самец индийского слона достигает веса 5,4 тонн, при росте 2,5-З.,5 метра.
Конкурсная документация, извещения и другие документы госзаказа
форма котировочной заявки и извещение
Информация о государственном заказчике
Наименование:
Администрация муниципального образования - город Шадринск (M-0201)
Адрес:
641870, Курганская обл., г. Шадринск,, ул. Свердлова, д.59
Контактное лицо:
Останина Галина Леонидовна
Телефоны:
8 (35253) 62659
E-mail:
investor(ГАФ)shadrinsk-city.ru
Госзакупки Администрация муниципального образования - город Шадринск (M-0201)
Советуем посмотреть
Продаем
снековые автоматы, вендинг-снеки
только оптом!
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
Закупка бумаги офисной
Заказчик:
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №3 по Республике Коми
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 14.08.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 300
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники
Заказчик:
Законодательное Собрание Забайкальского края
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 25.11.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 240
Госзаказ:
На право заключения муниципального контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд отдела архитектуры Администрации города Шадринска (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Администрация муниципального образования - город Шадринск (M-0201)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 7
Госзаказ:
Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на приобретение бумаги для нужд управления природных ресурсов правительства ЕАО
Заказчик:
Управление природных ресурсов правительства ЕАО
Тип: Запрос котировок
Статус: Несостоявшаяся закупка
Приём заявок до: 13.11.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 5
Госзаказ:
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги
Заказчик:
Краснодарский краевой суд
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.10.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 222
Госзаказ:
Поставка офисной бумаги
Заказчик:
Комитет по труду и занятости населения Московской области
Тип: Открытый конкурс
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до: 20.11.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 49000
Госзаказ:
Поставка бумажной продукции для муниципального учреждения здравоохранения городского округа Рошаль «Рошальская городская больница»
Заказчик:
Администрация городского округа Рошаль
Тип: Открытый конкурс
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до: 20.11.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 28200
Госзаказ:
офисная бумага формата А4
Заказчик:
ФГУ ЦЖКХ ФСИН России
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 30.10.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 485
Госзаказ:
Бумага 4 кв
Заказчик:
Управление Федеральной регистрационной службы по Курганской области
Тип: Запрос котировок
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до: 01.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 161
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.