Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
Московская обл.
>
Комитет по труду и занятости населения Московской области
Наименование:
Поставка офисной бумаги
Гос. заказчик:
Комитет по труду и занятости населения Московской области (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Поставка офисной бумаги
Код:
22684
Тип:
Открытый конкурс
Статус:
На стадии рассмотрения заявок
Начальная стоимость, тыс. руб:
49000
Официальная публикация:
09.11.2009
Публикация:
09.11.2009
Регион:
Московская обл.
Приём заявок до:
20.11.2009
Вид продукции:
Бумага и картон
Содержание:
Максимальная цена контракта, руб.
49 000,00 руб.
Наименование товара (работы, услуги)
Поставка офисной бумаги
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре
2112. Бумага и картон
Количество товара (объем работ, услуг)
284
Характеристики товара (работы, услуги)
белая универсальная офисная бумага не хуже характеристик IQ ALLROUND «MONDI» для ежедневного использования на высокопроизводительной технике, цветной и черно-белой печати;плотность – 80 г/кв. м; формат А4, 500 л/п; белизна – 160 % CIE; яркость – 98 % ISO
А знаете ли вы что...
Некогда у восточных славян терминов родства и свойства было больше. Существовали специальные слова для обозначения "дядя по отцу" - стрый (строй) и "дядя по матери" - уй (вуй, вой), вытесненные впоследствии общим дядя. Вместо сестринич, сестринец, сестрич "племянник по сестре", сыновица "племянница по брату" в литературном языке стали употребляться племянник и племянница. Исчезли и ятровь, свесть "свояченица".
Информация о государственном заказчике
Наименование:
Комитет по труду и занятости населения Московской области
Адрес:
141190, г. Фрязино, Институтская, д. 12
Контактное лицо:
Зубов Василий Анатольевич
Телефоны:
8-496-564-70-33
E-mail:
fgczn(ГАФ)mail.ru
Госзакупки Комитет по труду и занятости населения Московской области
Советуем посмотреть
газетный вендинг-автомат
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
На право заключения муниципального контракта на поставку бумаги для принтера для нужд финансового отдела Администрации города Шадринска (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Администрация муниципального образования - город Шадринск (M-0201)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 20
Госзаказ:
поставка бумаги формата А4
Заказчик:
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курганской области (G-3301)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 13000000
Госзаказ:
Запрос котировок по поставке бумаги для офисной техники среди субъектов малого предпринимательства
Заказчик:
Администрация Звериноголовского района (M-0701)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 24
Госзаказ:
1276_Поставка офисной бумаги
Заказчик:
Министерство внутренних дел по Республики Тыва
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 110
Госзаказ:
Запрос котировок на право заключить муниципальный контракт (у субьектов малого предпринимательства) на поставку бумаги для офисной техники для муниципальных нужд Администрации Жидковского сельсовета Петуховского района
Заказчик:
Администрация Петуховского района (M-1601)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 4
Госзаказ:
Размещение заказа путем запроса котировок на поставку скоросшивателей для нужд ГУ ЦЗН Частоозерского района(для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Государственное учреждение "Центр занятости населения Частоозерского района Курганской области"(G-0723)
Тип: Запрос котировок
Статус: Несостоявшаяся закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 3
Госзаказ:
Запрос котировок на поставку бумаги
Заказчик:
Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области (G-1601)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 270
Госзаказ:
15_поставка офисного оборудования и расходных материалов
Заказчик:
Аппарат Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 385
Госзаказ:
Поставка бумажной продукции для муниципального учреждения здравоохранения городского округа Рошаль «Рошальская городская больница»
Заказчик:
Администрация городского округа Рошаль
Тип: Открытый конкурс
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до: 20.11.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 28200
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.