Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации
Наименование:
Поставка мебели в Главное управление кадров Минобороны России (столы - 263 шт., тумбы выкатные - 160 шт., секции угловые-59 шт., шкафы-157 шт., кресла компьютерные-250 шт., стулья для посетителей-350 шт.). Объем выполняемых работ, спецификация и требован
Гос. заказчик:
Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Поставка мебели в Главное управление кадров Минобороны России (столы - 263 шт., тумбы выкатные - 160 шт., секции угловые-59 шт., шкафы-157 шт., кресла компьютерные-250 шт., стулья для посетителей-350 шт.). Объем выполняемых работ, спецификация и требован
Код:
23498
Тип:
Открытый конкурс
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
2450000
Официальная публикация:
06.11.2007
Публикация:
30.10.2007
Регион:
г. Москва
Вскрытие конвертов:
7 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика
Объявление результатов:
8 декабря 2007 г., 12.00, по адресу заказчика
Приём заявок до:
07.12.2007
Вид продукции:
Мебель
Содержание:
Поставка мебели в Главное управление кадров Минобороны России (столы – 263 шт., тумбы выкатные – 160 шт., секции угловые-59 шт., шкафы-157 шт., кресла компьютерные-250 шт., стулья для посетителей-350 шт.). Объем выполняемых работ, спецификация и требования к поставляемому товару приведены в конкурсной документации.
Поставка: г. Москва., декабрь 2007 г.—март 2008 г., 60 рабочих дней с момента выплаты аванса, но не позднее 15 марта 2008 г.
Условия поставки: Указаны в конкурсной документции.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: поставка продукции производится с перечислением поставщику аванса в размере до 30% от цены контракта Окончательный расчет за поставленную продукцию не более 30 (тридцати) банковских дней после подписания сторонами Акта сдачи – приемки с учетом ранее выданного аванса. Платежи по контракту осуществляются в российских рублях.
Критерии оценки заявок:
Характеристики товара (качество работ, услуг): соответствие качественных характеристик требованиям заказчика.
Сроки поставки: наименьший срок (период) поставки.
Сроки гарантии: наибольший срок предоставления гарантии.
Начальная цена контракта: 2450000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.,
Условия выдачи документации: конкурсная документация выдается бесплатно по адресу заказчика, в рабочие дни с 9.00 до 18.00
А знаете ли вы что...
строительство и ремонт домов в городе Бологое
Информация о государственном заказчике
Наименование:
Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации
Адрес:
119160, г. Москва, 1-й Хорошевский пр-д, д. 3
Контактное лицо:
Зеленко Виталий Анатольевич
Телефоны:
495) 693-52-32, 693-52-44, факс: 693-52-44
E-mail:
pngukfer(ГАФ)mail.ru
Госзакупки Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации
Советуем посмотреть
Налоги для ИП на упрощенке:
УСН доходы минус расходы 15%
для налоговой отчетности в ФНС
следующая закупка >>
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Закупка мебели общего назначения
Заказчик:
ГУЗ МО ПТД
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Госзаказ:
Открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку мебели для нового МДОУ «Детский сад №4»
Заказчик:
Администрация муниципального образования - город Шадринск (M-0201)
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 1190
Госзаказ:
Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов по поставке медицинского оборудования за счет средств областного бюджета 2008 года
Заказчик:
Главное управление здравоохранения Курганской области (G-1201)
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 1000
Госзаказ:
Запрос котировок на поставку стойки офисной для отдела ЗАГС
Заказчик:
Администрация Далматовского района Курганской области (M-0601)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 35
Госзаказ:
поставка офисной мебели
Заказчик:
Администрация Овюрского кожууна Республики Тыва
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 200
Госзаказ:
616 Поставка мебели
Заказчик:
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Тыва
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Приобретение предметов мебели для нужд МДОУ детский сад "Аяс" Барун-Хемчикского кожууна РТ
Заказчик:
Администрация муниципального района "Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва"
Тип: Запрос котировок
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 116
Госзаказ:
927 Поставка офисного оборудования
Заказчик:
Министерство здравоохранения Республики Тыва
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 350
Госзаказ:
Офисная мебель для подразделений ВГПУ
Заказчик:
Воронежский государственный педагогический университет
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
На право заключения государственного контракта на поставку медицинской лабораторной мебели для нужд ГУ "ШОСПК" ( для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
ГУ "ШОСПК" (G-1220)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 167
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.