Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Наименование:
поставка офисной бумаги для нужд УВД по ЮЗАО г. Москвы
Гос. заказчик:
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
поставка офисной бумаги для нужд УВД по ЮЗАО г. Москвы
Код:
239018
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
18.05.2009
Публикация:
18.05.2009
Регион:
г. Москва
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0302
,
ЦСР
2022099
,
КВР
014
,
ЭКР
340
;
Сумма:
500000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
ОКП:
для копировально-множительной техники,
ОКДП:
Бумага для печати прочая
.
Краткая характеристика
1. Наименование товара: бумага для копировальных работ А4, требования к качеству товара - категория качества - «А», многофункциональная универсальная бумага для использования на любых видах оргтехники: лазерных принтерах, копировальных аппаратах, факсах и струйных принтерах для получения черно-белого и цветного изображения. Бумага должна обладать высокой белизной и непрозрачностью. Формат А4, класс «А», листов в пачке – 500л- белизна CIE – не менее 161%- яркость ISO – не менее 98% - плотность – 80 г/кв.м., размер товара - офисная бумага формата А4, требования к функциональным характеристикам товара. При подаче заявки необходимо указать наименование и характеристики поставляемой продукции, предоставить образец данной продукции, количество - 2100 пачек. 2. Наименование товара: бумага для копировальных работ А4, требования к качеству товара - категория качества - «В», HP Home&Office многофункциональная универсальная офисная бумага для создания различных типов документов, в том числе для высокопроизводительной струйной и лазерной печати. Характеристики бумаги: - формат- А4- класс – «В» - листов в пачке – 500 л. – белизна CIE- не менее 153% - яркость ISO- не менее 96% - плотность – 80 г/кв.м., размер товара - офисная бумага формата А4, требования к функциональным характеристикам товара - при подаче заявки необходимо указать наименование и характеристики поставляемой продукции, предоставить образец данной продукции, количество - 1300 пачек. 3. Наименование товара: бумага для копировальных работ А3, требования к качеству товара - категория качества - «С», SvetoCopy многофункциональная универсальная офисная бумага для создания различных типов документов, в том числе для высокопроизводительной струйной и лазерной печати. Характеристики бумаги: - формат- А3- класс – «С» - листов в пачке – 500 л. – белизна CIE- не менее 146% - яркость ISO- не менее 92%- плотность – 80 г/кв.м., размер товара - офисная бумага формата А4, требования к функциональным характеристикам товара - при подаче заявки необходимо указать наименование и характеристики поставляемой продукции, предоставить образец данной продукции, количество - 5 пачек.
.
Количество
3405,00 пачка
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
УВД по ЮЗАО г. Москвы, 117218 г. Москва, ул. Кржижановского, д.20/30, корп. 7
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
до 20 июня 2009 года
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В цену товара должны быть включены все расходы по хранению, доставке и сборке продукции, уплата таможенных пошлин, налогов, НДС, сборов и других обязательных платежей.
А знаете ли вы что...
Информация о государственном заказчике
Наименование:
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес:
г. Москва, ул. Кржижановского, д.20/30, к. 7
Контактное лицо:
Мануилов Сергей Геннадьевич
Телефоны:
8 (495) 127-99-82, 129-30-27
E-mail:
ipbuvd(ГАФ)bk.ru
Госзакупки УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Советуем посмотреть
Популярные модели
кофейных аппаратов
в вендинге
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Измерительные приборы (средства измерения)
Заказчик:
ОАО «Конструкторское бюро “Луч”»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 22.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 9700000
Госзаказ:
Закупка ковровых покрытий, жалюзи и других предметов интерьера для нужд МЧС России. Лот №1 – Закупка штор и жалюзи для нужд МЧС России. Цена лота – 6 626 880 руб. Лот №2- Закупка ковровых покрытий для нужд МЧС России. Цена лота – 10 873 120 ру
Заказчик:
Государственное учреждение "Эксплуатационная комендатура Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидиции последствий стихийных бедствий
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 18700000
Госзаказ:
Открытый аукцион: поставку стоматологической установки-1шт
Заказчик:
ГЛПУ «Поликлиника Минэкономразвития России»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 1015000
Госзаказ:
оборудование для школьных кабинетов физики,химии и биологии
Заказчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" с.Кёнделен
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 369
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Поставка автотранспорта
Заказчик:
ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 21.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 3000000
Госзаказ:
Открытый аукцион на предоставление услуг связи с использованием магистрального канала от районного узла КСПД в органе ПФР в муниципальном образовании до регионального узла КСПД в ОПФР по Читинской области Лот №1 Предоставление услуг по организации дост
Заказчик:
ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 2340020
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.