Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Наименование:
Организация питания детей в лагерях
Гос. заказчик:
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Организация питания детей в лагерях
Код:
239028
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
18.05.2009
Публикация:
18.05.2009
Регион:
г. Москва
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0707
,
ЦСР
5221201
,
КВР
005
,
ЭКР
262
;
Сумма:
168266,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
ОКДП:
Организация питания
.
Краткая характеристика
Организация питания осуществляется на основании Постановления Главного государственного врача РФ от 23.07. 2008 года № 45. Общие требования: - Поставщик должен предложить весь комплекс услуг, необходимый для организации питания: подбор надежных поставщиков, поставка высококачественных продуктов питания, в образовательное учреждение в требуемых объемах. Питание - по показателям качества, безопасности, пищевой ценности поставляемые продукты должны соответствовать нормативным документам Российской Федерации, не допускается поставка продукции, содержащей генно-модифицированные организмы (ГМО); - все поставляемые (используемые при организации питания обучающихся и воспитанников) пищевые продукты, за исключением изготовленных их сезонных видов сырья (овощи свежие и замороженные, плодоовощные консервы, фруктовые и овощные соки прямого отжима, молоко и т.п.) при поставках в образовательные учреждения или на базовые предприятия питания должны иметь резерв срока годности (остаточный срок годности) не менее 50% от установленного предприятием-изготовителем, для особо скоропортящихся продуктов (со сроком годности до 10 суток) - не менее 30%; - поставка продуктов должна осуществляться по заявкам образовательных учреждений исходя из примерного дневного рациона питания (меню) для организации питания детей (при вводе в действие новых меню, в период действия государственного контракта, поставщик должен обеспечить поставки необходимого ассортимента продукции); - поставщик должен гарантировать поставку преимущественно продуктов высокой пищевой и биологической ценности, обогащенной витаминами и микронутриентами; - поставщик должен соблюдать: сроки и условия хранения продуктов на своих складах, сроки и условия поставки в образовательные учреждения, и обеспечить оптимальный температурный режим при доставке продуктов питания в образовательные учреждения; - поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемых продуктов питания и подтверждать сертификатами соответствия, удостоверениями качества и безопасности, ветеринарными свидетельствами (на животноводческое сырье), санитарно-эпидемиологическими заключениями на продукцию (товар), а так же сведениями о включении поставляемых пищевых продуктов в «Электронный реестр пищевых продуктов для питания детей и подростков в организованных коллективах города Москвы» Управления Роспотребнадзора по городу Москве (с указанием регистрационного номера по реестру); - поставщик обязан осуществлять производственный контроль в соответствии с действующими санитарными правилами СП 1.1.1058-01; - в соответствии с гигиенической характеристикой объекта у поставщика должны иметься условия, гарантирующие соблюдение санитарного законодательства Российской Федерации при оказании комплекса услуг по обеспечению поставки продукции для организации питания требуемых объемов; - упаковка и расфасовка продукции должны быть удобны для пользования; - в случае поставки некачественной продукции или продукции со скрытыми дефектами поставщик должен обеспечить замену на аналогичную продукцию в тот же день; - хлебобулочные изделия, в том числе в нарезанном виде, должны доставляться отдельной машиной; - поставщик несет ответственность за состояние транспорта, доставляющего продукты, и за работу водителя-экспедитора; - поставщик принимает на себя обязательства руководствоваться действующими методическими рекомендациями города Москвы по организации питания детей в организованных коллективах. Примерные рационы питания будут уточнятся при заключении государственных контрактов.
.
Количество
1,00 не формализованы
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
ГОУ СОШ № 1354
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
до 11 июня 2009 года
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Цена контракта включает в себя стоимость товара, эксплуатационных работ, транспортных расходов, погрузочно - разгрузочные работы, вывоз мусора, накладные расходы, налоги и другие обязательные платежи, в том числе НДС 18%. В случае, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации участник размещения заказа освобождается от уплаты НДС, то в расчете цены государственного контракта должно быть указано основание освобождения от уплаты НДС
А знаете ли вы что...
Лингвистика, слово «мама» и «папа», относит к последовательности звуков /ma/, /mama/ и считает, что эти родные всем с детства слова, произошли всего лишь от детского лепета — ма-ма, па-па, дя-дя, тя-тя, ба-ба . Эти простые слоги, первые, которые дети могут передать родителям. На японском языке первоначальное мама интерпретируется как «еда» и здесь же латинский — «mamma», что значит грудь. В испанских диалектах слово «papa» в детской речи также употребляется в этом значении. Причиной столь феноменальной схожести, называют простоту произнесения используемых звуков младенцами.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес:
117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 33, корп. 4
Контактное лицо:
Чернякова Екатерина Владимировна
Телефоны:
499) 724-57-69,(495) 120-31-56
E-mail:
info(ГАФ)mosuzedu.ru
Госзакупки ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Советуем посмотреть
Ингредиенты для кофейных аппаратов
по ценам производителя
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Измерительные приборы (средства измерения)
Заказчик:
ОАО «Конструкторское бюро “Луч”»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 22.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 9700000
Госзаказ:
Закупка ковровых покрытий, жалюзи и других предметов интерьера для нужд МЧС России. Лот №1 – Закупка штор и жалюзи для нужд МЧС России. Цена лота – 6 626 880 руб. Лот №2- Закупка ковровых покрытий для нужд МЧС России. Цена лота – 10 873 120 ру
Заказчик:
Государственное учреждение "Эксплуатационная комендатура Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидиции последствий стихийных бедствий
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 18700000
Госзаказ:
Открытый аукцион: поставку стоматологической установки-1шт
Заказчик:
ГЛПУ «Поликлиника Минэкономразвития России»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 1015000
Госзаказ:
оборудование для школьных кабинетов физики,химии и биологии
Заказчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" с.Кёнделен
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 369
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Поставка автотранспорта
Заказчик:
ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 21.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 3000000
Госзаказ:
Открытый аукцион на предоставление услуг связи с использованием магистрального канала от районного узла КСПД в органе ПФР в муниципальном образовании до регионального узла КСПД в ОПФР по Читинской области Лот №1 Предоставление услуг по организации дост
Заказчик:
ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 2340020
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.