Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
Москва
>
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ПАТОЛОГИИ РЕЧИ И НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИИ" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Наименование:
на выполнение работ по техническому обслуживанию системы пожарно-охранной сигнализации, систем охранного телевидения для медицинского персонала, систем охранного телевидения для службы безопасности, системы УАТС, СКС, часофикации, системы контроля доступ
Гос. заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ПАТОЛОГИИ РЕЧИ И НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИИ" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
на выполнение работ по техническому обслуживанию системы пожарно-охранной сигнализации, систем охранного телевидения для медицинского персонала, систем охранного телевидения для службы безопасности, системы УАТС, СКС, часофикации, системы контроля доступ
Код:
247487
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
23.05.2009
Публикация:
23.05.2009
Регион:
Москва
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0901
,
ЦСР
4700700
,
КВР
001
,
ЭКР
225
;
Сумма:
500000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
ОКДП:
Охранно - пожарная сигнализация
.
Краткая характеристика
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ 1.Количество выполняемых работ Количество и состав выполняемых работ по эксплуатации и техническому обслуживанию (далее¬ ТО) определяется составом оборудования, условиями эксплуатации, а также требованиями, указанными в паспортных данных, эксплуатационной документации и сервисных руководствах на оборудование. Место выполнения работ: 109240, г.Москва, ул. Яузская,д.11/6, стр.5,11; ул. Николоямская д.18/1, стр.1,2 д.18-24, стр.1,2,3 2.Сроки (периоды) выполнения работ Сроки выполнения работ: с момента заключения госконтракта 2009 года по «30» июня 2009 г Работы по ТО выполняются с требуемой периодичностью в течение срока исполнения Государственного контракта. Факт выполнения работ подтверждается трехсторонним Актом, подписанным Сторонами. Конкретный объем работ в каждом месяце определяется видом и периодичностью ТО, указанным в паспортных данных, эксплуатационной документации или сервисном руководстве на оборудование. 3.Цели использования результатов работ Цель результатов работ по ТО – поддержание систем и технических средств в исправном (работоспособном) состоянии, снижение интенсивности износа и предупреждение вероятных отказов, обеспечение надежности и постоянной готовности оборудования к использованию по назначению. 4.Виды выполняемых работ Системы ТО оборудования является планово-предупредительной, основанной на обязательном проведении установленных видов ТО в зависимости от наработки или календарных сроков с учетом условий эксплуатации оборудования. Для оборудования устанавливаются следующие виды ТО: • Плановое периодическое ТО техническое обслуживание, которое осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической, эксплуатационной документации или сервисного руководства: • Периодическое календарное ТО – техническое обслуживание, выполняемое через установленные в эксплуатационной документации или сервисном руководстве интервалы времени: контрольный осмотр (КО) проводится ежедневно; ежедневное ТО (ЕТО) проводится ежедневно; техническое обслуживание N 1 (ТО-1) проводится еженедельно; техническое обслуживание N 2 (ТО-2) проводится ежемесячно; • Периодическое ТО по наработке техническое обслуживание, выполняемое через установленные в эксплуатационной документации или сервисном руководстве значения наработки. • Неплановое (непериодическое) ТО – техническое обслуживание, которое осуществляется без предварительного назначения, по техническому состоянию оборудования. Объем, виды и технология выполнения операций ТО конкретного оборудования определяются эксплуатационной документацией или сервисным руководством. КО проводится для проверки технического состояния и готовности оборудования к использованию по назначению перед началом работ. Он включает осмотр оборудования и выполнение контрольно-настроечных операций, предусмотренных инструкций по эксплуатации. ЕТО проводится по окончании рабочего дня (смены) с целью подготовки оборудования к дальнейшему использованию по назначению. ЕТО предусматривает проведение проверок технического состояния ТС, удаление пыли и грязи, проверку надежности и исправности заземления, проверку состояния источников питания, устранение выявленных неисправностей и недостатков, проведение необходимых настроек, регулировок и других операций в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и сервисного руководства. 5.Условия выполнения работ Работы по планово-периодическому ТО выполняются в рабочее время с 7-30 до 21-00. Работы по внеплановому ТО выполняются по мере их необходимости и согласовываются с Заказчиком. На все работы, проводимые Исполнителем, оформляются заявки, получается разрешение руководства Центра, в котором уточняются время и текущие условия выполнения работ, а также назначается ответственное лицо от Исполнителя и инженерной службы Центра. 6.Требования по выполнению сопутствующих работ, оказанию сопутствующих услуг, поставкам необходимых товаров, в том числе оборудования. Поставка необходимых материалов, инструментов и приборов для выполнения работ по ТО выполняется Исполнителем (без дополнительного финансирования со стороны Заказчика). Поставка необходимого оборудования, вышедшего из строя в период гарантии производителя, выполняется силами Исполнителя по представлению от Заказчика документов на установленное оборудование, а по окончании гарантийного срока на вышедшее из строя оборудование Исполнитель выставляет Заказчику счет и производит поставку оборудования по факту его оплаты. 7.Общие требования к выполнению работ Работы по ТО выполняются специалистами Исполнителя в соответствии с графиком ТО, разработанным на основании эксплуатационной документации и сервисных руководств на оборудование. Контроль за проведением ТО возлагается на службы инженера ГУЗ ЦПРиН ДЗМ. Исполнитель должен иметь необходимые для выполнения работ лицензии. Персонал Исполнителя должен иметь необходимую для каждого вида оборудования квалификацию. 8.Порядок (последовательность, этапы) выполнения работ Порядок, последовательность, этапы выполнения работ по ТО определяются требованиями паспортных данных, руководств по эксплуатации и обслуживанию на конкретное оборудование. 9.Требования к безопасности выполнения работ Все работы должны выполняться Исполнителем с соблюдением действующих норм и правил пожарной безопасности и правил техники безопасности. Во время выполнения работ персонал Исполнителя должен соблюдать установленные на объекте распорядок работы и действующие правила. 10.Требования по передаче Заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ Работы по ТО должны проводиться в соответствии утвержденными Заказчиком сметой на выполняемые работы, графиком выполнения работ и регламентами, составленными в соответствии с паспортом, эксплуатационной документацией и сервисным руководством на обслуживаемое оборудование. Исполнителем ведется журнал регламентных работ, составленный в соответствии с нормативными документами. В журнале отражается выполнение конкретной работы и подтверждается подписями Исполнителя и Заказчика. В конце периода выполнения работ в соответствии с фактически выполненными работами составляется Акт по форме КС-2,3 и передается на согласование Заказчику. Расчет за выполненные в течение отчетного месяца работы производится в соответствии с подписанными сторонами Актами по форме КС-2,3. Количество в усл.единицах: оборудование в старых корпусах Центра=73,24 усл.ед.; новые корпуса: сист охр.сигн.2305,6; сист.пожар.сигн.4727,4; охр.телевид.для мед.персонала215;охр.телевид.для службы безопасн.288, сист.УАТС329;сист.СКС2352,27;сист.часофик.158;сист.контр.доступа 1933, сист.вызова медперсонала1576,, общее кол-во = 13957,51 усл.ед.
.
Количество
А знаете ли вы что...
Некогда у восточных славян терминов родства и свойства было больше. Существовали специальные слова для обозначения "дядя по отцу" - стрый (строй) и "дядя по матери" - уй (вуй, вой), вытесненные впоследствии общим дядя. Вместо сестринич, сестринец, сестрич "племянник по сестре", сыновица "племянница по брату" в литературном языке стали употребляться племянник и племянница. Исчезли и ятровь, свесть "свояченица".
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ПАТОЛОГИИ РЕЧИ И НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИИ" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес:
г.Москва, Яузская ул., 11, корп.11
Контактное лицо:
Песоцкая Ольга Александровна
Телефоны:
915-41-61
E-mail:
solzs(ГАФ)yandex.ru
Госзакупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ПАТОЛОГИИ РЕЧИ И НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИИ" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Советуем посмотреть
Классификация кофе в вендинге
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Измерительные приборы (средства измерения)
Заказчик:
ОАО «Конструкторское бюро “Луч”»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 22.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 9700000
Госзаказ:
Закупка ковровых покрытий, жалюзи и других предметов интерьера для нужд МЧС России. Лот №1 – Закупка штор и жалюзи для нужд МЧС России. Цена лота – 6 626 880 руб. Лот №2- Закупка ковровых покрытий для нужд МЧС России. Цена лота – 10 873 120 ру
Заказчик:
Государственное учреждение "Эксплуатационная комендатура Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидиции последствий стихийных бедствий
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 18700000
Госзаказ:
Открытый аукцион: поставку стоматологической установки-1шт
Заказчик:
ГЛПУ «Поликлиника Минэкономразвития России»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 1015000
Госзаказ:
оборудование для школьных кабинетов физики,химии и биологии
Заказчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" с.Кёнделен
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 369
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Поставка автотранспорта
Заказчик:
ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 21.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 3000000
Госзаказ:
Открытый аукцион на предоставление услуг связи с использованием магистрального канала от районного узла КСПД в органе ПФР в муниципальном образовании до регионального узла КСПД в ОПФР по Читинской области Лот №1 Предоставление услуг по организации дост
Заказчик:
ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 2340020
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.