Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
Москва
>
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование:
Услуги по проведению сервисного и абонентского обслуживания процесса эксплуатации программного комплекса «АС Бюджет 21-Бухгалтерия централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения Северо-Западного административного округа города Москвы по адресу: г
Гос. заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ" (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Услуги по проведению сервисного и абонентского обслуживания процесса эксплуатации программного комплекса «АС Бюджет 21-Бухгалтерия централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения Северо-Западного административного округа города Москвы по адресу: г
Код:
249780
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
26.05.2009
Публикация:
26.05.2009
Регион:
Москва
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0410
,
ЦСР
3300200
,
КВР
022
,
ЭКР
226
;
Сумма:
500000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
ОКДП:
Консультационные услуги по прикладному программному обеспечению
.
Краткая характеристика
Услуги по проведению сервисного и абонентского обслуживания процесса эксплуатации программного комплекса «АС Бюджет 21-Бухгалтерия централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения Северо-Западного административного округа города Москвы Состав и конфигурация программного комплекса в локальной сети Управления здравоохранения Северо-Западного административного округа города Москвы:2 сервера-территория 1 и 2; 42 АРМ, из них 36 АРМ-отдел бухгалтерского учета и отчетности, 10 АРМ-отдел питания. В процессе эксплуатации программного комплекса потребуются работы по вводу первичной информации для каждой СУБД. Работы по модернизации в 2009 году Сервисное оборудование и обслуживание клиент - сервисных СУБД прикладных систем 1 СУБД на 1 сервер - 63 оп., 1ед.; Сервисное обслуживание прикладных систем 1 система на 1 сервер - 63 оп., 1 ед.; Восстановление баз данных после их порчи с выполнением процедур актуализации и верификации данных БД 1 системы на 1 сервер - 4 оп., 1 ед.; Консультатирование пользователя по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладной системы, по телефону - 1 АРМ - 24 оп., 48 ед.; Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладной системы, на рабочем месте пользователя 1 АРМ - 8 оп., 47 ед.; Настройка параметров системного и прикладного программного обеспечения АРМ пользователей 1 АРМ - 2 оп., 45 ед.; Оказание помощи в выполнении работ с использованием прикладной системы 1 АРМ - 2 оп., 40 ед.; Установка обновленной версии прикладной системы на сервере без конвертации баз данных 1 система - 4 оп., 1 ед.; Установка обновленной версии прикладной системы на сервере с конвертацией баз данных 1 система - 7 оп., 1 ед.; Разработка и согласование методики обработки информации 1 документ - 2 оп., 1 ед.; Разработка формата обмена данными 1 формат - 2 оп., 1 ед.; Ввод выполнения расчетов. Редактирование и оформление табличных документов по исходным данным на бумажных носителях 1 табличный документ - 1 оп., 10 ед.;
.
Количество
1,00 услуга
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
г. Москва, ул. Долгова, д.5
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
С 01.07. 2009 по 30.09.2009 года
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В цену включены работы проведению сервисного и абонентского обслуживания процесса эксплуатации программного комплекса, а так же все налоги, предусмотренные законодательством РФ
А знаете ли вы что...
С момента рождения в мозгу человека уже существует 14 миллиардов клеток, и число это до самой смерти не увеличивается. Напротив, после 25 лет оно сокращается на 100 тысяч в день. За минуту, потраченную вами на чтение страницы, умирает около 70 клеток. После 40 лет деградация мозга резко ускоряется, а после 50 нейроны (нервные клетки) усыхают и сокращается объем мозга.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес:
г.Москва, ул. Долгова, д. 5
Контактное лицо:
Котова-Смоленская Любовь Ивановна
Телефоны:
491-87-74
E-mail:
SZAO-INFO(ГАФ)MOSGORZDRAV.RU
Госзакупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"
Советуем посмотреть
Организация
торгов в муниципальном учреждении
в быстром темпе
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Измерительные приборы (средства измерения)
Заказчик:
ОАО «Конструкторское бюро “Луч”»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 22.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 9700000
Госзаказ:
Закупка ковровых покрытий, жалюзи и других предметов интерьера для нужд МЧС России. Лот №1 – Закупка штор и жалюзи для нужд МЧС России. Цена лота – 6 626 880 руб. Лот №2- Закупка ковровых покрытий для нужд МЧС России. Цена лота – 10 873 120 ру
Заказчик:
Государственное учреждение "Эксплуатационная комендатура Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидиции последствий стихийных бедствий
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 18700000
Госзаказ:
Открытый аукцион: поставку стоматологической установки-1шт
Заказчик:
ГЛПУ «Поликлиника Минэкономразвития России»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 1015000
Госзаказ:
оборудование для школьных кабинетов физики,химии и биологии
Заказчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" с.Кёнделен
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 369
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Поставка автотранспорта
Заказчик:
ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 21.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 3000000
Госзаказ:
Открытый аукцион на предоставление услуг связи с использованием магистрального канала от районного узла КСПД в органе ПФР в муниципальном образовании до регионального узла КСПД в ОПФР по Читинской области Лот №1 Предоставление услуг по организации дост
Заказчик:
ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 2340020
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.