Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование:
Оказание услуг специализированной организацией по выполнению технической работы по подготовке и проведению открытых аукционов в электронной форме
Гос. заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Оказание услуг специализированной организацией по выполнению технической работы по подготовке и проведению открытых аукционов в электронной форме
Код:
255341
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
29.05.2009
Публикация:
29.05.2009
Регион:
г. Москва
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0901
,
ЦСР
4700600
,
КВР
001
,
ЭКР
226
;
Сумма:
250000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
ОКДП:
Услуги по подготовке данных
.
Краткая характеристика
Краткая характеристика: 1. Проводить работу по организац.технич. сопровожд., подготовке и проведению откр.аукциона в электрон. форме в соотв. с порядком и процедурой, установленными 94-ФЗ от 21.07.2005г. и иными нормативно-правовыми актами, адм.и Технич. регламентом взаимодействия ЕАИСТ с информацион.ресурсами электронных торговых площадок при проведении открытого аукциона в электронной форме. 2. Обеспечить подготовку и проведение электронного аукциона: – с использованием средств ЕАИСТ сформировать и передать Заказчику извещение о проведении электронного аукциона (извещение об отказе от проведения электронного аукциона); – вывод из ЕАИСТ извещений о проведении электронного аукциона/отказа о проведении электронного аукциона (с ЭЦП); – размещение извещений о проведении электронного аукциона/отказа о проведении электронного аукциона на сайте ЭТП (с ЭЦП) не позднее 15 минут после их формирования в системе ЕАИСТ; – проверку наличия регистрации участников размещения государственного заказа на Портале государственных закупок для участия в электронном аукционе (с ЭЦП) до предоставления им возможности подачи ценовых предложений в ходе аукциона; – отображение в открытой части Системы с момента начала электронного аукциона сведений о ходе проведении электронного аукциона в соответствие с требованиями п. 8 ст. 41 94-ФЗ от 21.07.2005г. ; – ввод с момента начала электронного аукциона в закрытой части Системы ценовых предложений Участников, зарегистрировавшихся для участия в электронном аукционе (с ЭЦП); – экспорт с момента начала электронного аукциона с задержкой не более 60 секунд в ЕАИСТ информации, определенной в Техническом регламенте взаимодействия с ЕАИСТ, а также сведений о каждом поданном участниками аукциона и зарегистрированном электронной торговой площадкой предложении о цене контракта, включая последовательный номер переданного предложения, кодовый номер участника аукциона, цену и время регистрации предложения с задержкой не более 60 секунд: – автоматическое завершение электронного аукциона и размещение в открытой части ЭТП сообщения об окончании, экспорт предусмотренных Техническим регламентом взаимодействия с ЕАИСТ сведений об окончании аукциона (с ЭЦП оператора или администратора ЭТП) с задержкой не более 5 минут; – оповещение государственного заказчика о завершении электронного аукциона; – размещение на сайте ЭТП информации с итогами электронного аукциона в соответствие с требованиями п. 10 ст. 41 94-ФЗ от 21.07.2005г. ; – с использованием средств ЕАИСТ формирование и передача Заказчику в день окончания электронного аукциона проект протокола электронного аукциона (не позднее следующего рабочего дня после дня окончания аукциона); – вывод из ЕАИСТ протокола электронного аукциона (с ЭЦП); – размещение копий протоколов электронного аукциона в открытой части Системы (с ЭЦП); 3. Услуги оказываются с применением подключения к кабельной московской сети, наличием установленного взаимодействия с ЕАИСТ в соответствии с Приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике от 26.12.2008 № 70-01-199/8, соблюдением Технического регламента взаимодействия с ЕАИСТ. 4. Рабочие места операторов ввода должны быть оборудованы в соответствии с техническими требованиями к рабочему месту оператора ввода. 5. Операторы ввода – сотрудники Исполнителя, обеспечивающие ввод данных в ЕАИСТ должны быть аттестованы по результатам обучения и иметь специальное удостоверение Операторов ввода ЕАИСТ, сертификат ЭЦП. 6. Обеспечить хранение в ЭТП извещений и протоколов электронного аукциона, а также информации о ходе проведения электронного аукциона в течение 3 (трех) лет. 7. Обеспечить выполнение требований и обязательств, принятых по Договору об информационном обмене и организационно - техническом взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме .
.
Количество
25,00 услуга
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1, Городская больница №3
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
до 31 декабря 2009 года
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В стоимость контракта включены: налоги, сборы, доставка, погрузочно-разгрузочные работы и НДС При упрощенной системе налогообложения – копия уведомления прилагается к котировочной заявке.
А знаете ли вы что...
строительство и ремонт домов в городе Бологое
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес:
124489,г.Москва,Зеленоград,Медицинский комплекс,проезд4923,д.2,стр.1
Контактное лицо:
Жилкин Сергей Валентинович, Покровская Ольга Михайловна
Телефоны:
534-20-20, 944-70-01
E-mail:
3gb(ГАФ)bk.ru
Госзакупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Советуем посмотреть
Атаки и
взлом платежных терминалов
от профессионалов
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Измерительные приборы (средства измерения)
Заказчик:
ОАО «Конструкторское бюро “Луч”»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 22.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 9700000
Госзаказ:
Закупка ковровых покрытий, жалюзи и других предметов интерьера для нужд МЧС России. Лот №1 – Закупка штор и жалюзи для нужд МЧС России. Цена лота – 6 626 880 руб. Лот №2- Закупка ковровых покрытий для нужд МЧС России. Цена лота – 10 873 120 ру
Заказчик:
Государственное учреждение "Эксплуатационная комендатура Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидиции последствий стихийных бедствий
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 18700000
Госзаказ:
Открытый аукцион: поставку стоматологической установки-1шт
Заказчик:
ГЛПУ «Поликлиника Минэкономразвития России»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 1015000
Госзаказ:
оборудование для школьных кабинетов физики,химии и биологии
Заказчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" с.Кёнделен
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 369
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Поставка автотранспорта
Заказчик:
ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 21.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 3000000
Госзаказ:
Открытый аукцион на предоставление услуг связи с использованием магистрального канала от районного узла КСПД в органе ПФР в муниципальном образовании до регионального узла КСПД в ОПФР по Читинской области Лот №1 Предоставление услуг по организации дост
Заказчик:
ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 2340020
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.