Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 11
Наименование:
Поставка обуви для ПНИ № 11
Гос. заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 11 (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Поставка обуви для ПНИ № 11
Код:
256983
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
01.06.2009
Публикация:
01.06.2009
Регион:
г. Москва
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Внебюджетные источники финансирования;
Бюджетная классификация:
- ;
Сумма:
490000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
ОКП:
прочее,
ОКДП:
Прочее
.
Краткая характеристика
1. Босоножки (сандалии) мужские, 150 пар, ГОСТ 26165-2003, Материал: верх - натуральная кожа, подкладка - натуральная кожа или кожзаменитель. Ортопедическая стелька. Подошва - прочный полиуретан строчно-литьевого метода, мыс и пятка закрытые с перфорацией или открытые, на устойчивой подошве. Дата изготовления не ранее 2008 года. Предоставляются Сертификаты соответствия и СЭЗ на товар, подлежащий сертификации. Перед основной поставкой продукции исполнитель предоставляет образцы, которые остаются у заказчика до полного выполнения сторонами обязательств по контракту (представленные образцы продукции входят в общий объем поставки). Образцы изделий, цвета и размерный ряд утверждаются заказчиком до заключения контракта. Размеры с 34 по согласованию., 2. Босоножки (сандалии) женские, 100 пар, ГОСТ 26165-2003, Материал: верх - натуральная кожа, подкладка - натуральная кожа или кожзаменитель. Ортопедическая стелька. Подошва - прочный полиуретан строчно-литьевого метода, мыс и пятка закрытые с перфорацией или открытые, на устойчивой подошве (платформа или невысокий каблук). Дата изготовления не ранее 2008 года. Предоставляются Сертификаты соответствия и СЭЗ на товар, подлежащий сертификации. Перед основной поставкой продукции исполнитель предоставляет образцы, которые остаются у заказчика до полного выполнения сторонами обязательств по контракту (представленные образцы продукции входят в общий объем поставки). Образцы изделий, цвета и размерный ряд утверждаются заказчиком до заключения контракта. Размеры с 34 по согласованию., 3. Тапочки домашние, 600 пар, ГОСТ 1135-88, Верх уплотненный, тканевый, без задника, подошва микропористая, резиновая, нескользящая, образцы изделий и цвет утверждаются заказчиком до заключения контракта. Дата изготовления не ранее 2008 года. Предоставляются Сертификаты соответствия и СЭЗ на товар, подлежащий сертификации. Перед основной поставкой продукции исполнитель предоставляет образцы, которые остаются у заказчика до полного выполнения сторонами обязательств по контракту (представленные образцы продукции входят в общий объем поставки). Размеры с 34 по 47 по согласованию. , 4. Тапочки спортивные, 400 пар, ГОСТ 1135-88, Верх тканевый, плотный, закрытый, без шнурков. Подошва – микропористая, резиновая, нескользящая. Образцы изделий и цвет утверждаются заказчиком до заключения контракта. Дата изготовления не ранее 2008 года. Предоставляются Сертификаты соответствия и СЭЗ на товар, подлежащий сертификации. Перед основной поставкой продукции исполнитель предоставляет образцы, которые остаются у заказчика до полного выполнения сторонами обязательств по контракту (представленные образцы продукции входят в общий объем поставки). Размеры с 34 по 47 по согласованию. Источник финансирования – внебюджетные средства, кбк – 1002 0000000 000 340. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке о соответствии требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 г. №209-ФЗ, и может представить документы, подтверждающие принадлежность организации к субъектам малого предпринимательства: 1.Средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает __________ человек, 2.Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого предпринимательства, а именно __________ млн.руб., 3.Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает __________ процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает __________ процентов. Заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства подлежат отклонению.
.
Количество
1,00 комплект
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
ул.Ставропольская, д.37
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
С даты заключения ГК до 30 сентября 2009 года, график поставки по согласованию с заказчиком.
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В цену контракта включены: доставка, погрузочно-разгрузочные работы, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа.
А знаете ли вы что...
Организация торгов в муниципальных учреждениях -
муниципальные торги
.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 11
Адрес:
Россия, 109559, г. Москва, ул. Ставропольская, дом 37
Контактное лицо:
Волков Дмитрий Анатольевич
Телефоны:
495) 620-20-52
E-mail:
dvolkov(ГАФ)dszn.ru
Госзакупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 11
Советуем посмотреть
Предлагаем вендинг-автомат
Saeco Zaffiro
чтобы не было грустно!
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Измерительные приборы (средства измерения)
Заказчик:
ОАО «Конструкторское бюро “Луч”»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 22.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 9700000
Госзаказ:
Закупка ковровых покрытий, жалюзи и других предметов интерьера для нужд МЧС России. Лот №1 – Закупка штор и жалюзи для нужд МЧС России. Цена лота – 6 626 880 руб. Лот №2- Закупка ковровых покрытий для нужд МЧС России. Цена лота – 10 873 120 ру
Заказчик:
Государственное учреждение "Эксплуатационная комендатура Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидиции последствий стихийных бедствий
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 18700000
Госзаказ:
Открытый аукцион: поставку стоматологической установки-1шт
Заказчик:
ГЛПУ «Поликлиника Минэкономразвития России»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 1015000
Госзаказ:
оборудование для школьных кабинетов физики,химии и биологии
Заказчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" с.Кёнделен
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 369
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Поставка автотранспорта
Заказчик:
ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 21.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 3000000
Госзаказ:
Открытый аукцион на предоставление услуг связи с использованием магистрального канала от районного узла КСПД в органе ПФР в муниципальном образовании до регионального узла КСПД в ОПФР по Читинской области Лот №1 Предоставление услуг по организации дост
Заказчик:
ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 2340020
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.