Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ШТАБ МОЛОДЕЖНО-СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ"
Наименование:
Организация и проведение праздничного мероприятия «Общегородское открытие 3-его трудового семестра» в рамках реализации плана мероприятий на 2009 год
Гос. заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ШТАБ МОЛОДЕЖНО-СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ" (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Организация и проведение праздничного мероприятия «Общегородское открытие 3-его трудового семестра» в рамках реализации плана мероприятий на 2009 год
Код:
259780
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
02.06.2009
Публикация:
02.06.2009
Регион:
г. Москва
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0707
,
ЦСР
4310000
,
КВР
001
,
ЭКР
226
;
Сумма:
498000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
ОКДП:
Организация и проведение праздников
.
Краткая характеристика
Организация - исполнитель должна обеспечить проведение праздничного мероприятия «Общегородское открытие 3-его трудового семестра» 27 июня 2009г. с 16:00 по московскому времени. Организация - исполнитель должна: - разработать и согласовать сценарный план с Заказчиком; - подобрать и произвести оплату работы режиссерско-постановочной группы; - изготовить или арендовать декорационно-художественное оформление для праздничного мероприятия; - осуществить монтажно-демонтажные работы по сбору сценической площадки и других объектов праздника (подиум, декорации, световое и звуковое оборудование); - приобрести призы для участников и зрителей мероприятия (банданы) в количестве не менее 80 шт ; - арендовать биотуалеты с обслуживанием во время мероприятия в соответствии с санитарными нормами в кол-ве 3 шт; - заказать и оплатить транспортные средства в необходимом количестве (аренда 10 автобусов, вместимостью по 50 человек) для трансфера участников мероприятия из 10 округов г.Москвы; - обеспечить охрану сценической площадки в период монтажа, демонтажа и во время проведения мероприятия 27 июня 2009г. с 9:00 до 22:00 московского времени; - осуществить сопутствующие виды работ, необходимые для проведения мероприятия в соответствии со сценарным планом; - оформить место проведения мероприятия шарами (по согласованию с Заказчиком), не менее 1000шт; - обеспечить приглашение городских СМИ и их участие; - разработать и обеспечить предоставление необходимой продукции, согласно перечня при условии обязательного согласования образцов с Заказчиком: - баннеры (6м х 4м). Тираж 3 шт.; - футболки (размер: L 250 шт и XL 250 штук, цвет – белый, cotton 100%, плотностью не менее 140 г/м?, общим количеством не менее 500шт ); - бейсболки (размер: L 250 шт и XL 250 штук, цвет – белый, cotton 100%, 5 клиньев, плотностью не менее 200 г/м2, металлическая застежка, общим количеством не менее 500шт); - брошюры (24 полосы + обложка, формат А4, бумага: блок - офсетная, 80 гр/м2, красочность - 1+1; обложка - глянцевая мелованная, 250 гр/м2, красочность - 1+0, брошюровка – скрепка ) Тираж не менее 3 000шт.; - афиши (бумага - офсетная, 80 г/м, формат – А2,полноцвет 4+4) тираж 1000 шт; - пригласительные билеты( формат: 200х100 мм, материал- бумага плотностью не менее 200 г/кв.м, красочность билета - (4+1), печать офсетная) в количестве не менее 5000шт. - предоставить и обеспечить звуковое оборудования мощностью не менее 1,3 кВт с возможностью выступления артистов «под минус». Обеспечить на мероприятии работу профессионального звукорежиссера с соответствующим оборудованием. В комплектацию оборудования должно входить: - активная акустическая система марки JBL – 1 шт (или аналог); - мониторная линия марки JBL или MACKIE – 1 шт (или аналог); - микшерный пульт марки BEHRINGER – 1 шт (или аналог); - DJ Сдвоенный проигрыватель CD/CD-R/RW/MP3 марки DENON – 1 шт (или аналог); - MD проигрыватель марки TASCAM – 1 шт (или аналог); - модуль распределения и обработки звукового сигнала марки DBX – 1 шт (или аналог); - радиомикрофоны марки SHURE - 3шт (или аналог); - шнуровые микрофоны марки SENNHEISER - 3 шт (или аналог); - напольные микрофонные стойки марки PROEL – 3шт (или аналог); - комплект кабельной коммутации. Исполнитель должен обеспечить техническую поддержку данного оборудования. Изготовить и организовать вручение 50 экземпляров трудовых путевок, формата А4, бумага дизайнерская, полноцветная односторонняя печать (макет заранее согласовывается с Заказчиком). Каждая трудовая путевка должна быть обрамлена в рамку. Организация – исполнитель должна при проведении мероприятия провести эксклюзивную шоу – программу с выступлением профессиональных коллективов и артистов, в целях поднятия престижа мероприятия (не менее 5 номеров), а также работу ведущего, хорошо владеющего искусством проведения официальной части мероприятия и умением вести концертную программу. По факту оказания услуг исполнитель должен: предоставить фото отчет. Фото отчет должен быть предоставлен в 2 экземплярах на бумажном носителе, а также на электронном носителе. Общее количество участников – не менее 500 человек; время проведения мероприятия – 27 июня 2009г. Место проведения мероприятия г.Москва, площадка должна быть согласована с Заказчиком, разрешение на проведение мероприятия получает исполнитель. Исполнитель должен обеспечить уборку территории по завершению мероприятия. Согласование дизайна продукции в случае ее изготовления - требуется. Обеспечение безопасности - в соответствии с Распоряжением Мэра Москвы от 05.10.2000г. № 1054 – РМ «Об утверждении временного положения о порядке организации и проведения, массовых культурно – просветительских, театрально – зрелищных спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве».
.
Количество
1,00 услуга
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
ГУ города Москвы Московский городской штаб молодёжно-студенческих отрядов.
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
С момента заключения контракта по 30.06. 2009г.
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В стоимость лота включены все налоги и сборы, взимаемые на территории РФ, а также транспортные расходы.
А знаете ли вы что...
В 1797 году в Англии был введен налог на часы: каждый, имеющий их, должен был платить в казну ежегодно пять шиллингов. Хозяева пабов тут же стали выставлять часы в своих заведениях, чтобы привлечь джентльменов, вынужденных из-за налога продать свои часы. Налог, однако, был столь непопулярен, что уже в следующем году его пришлось отменить.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ШТАБ МОЛОДЕЖНО-СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ"
Адрес:
г. Москва, ул.Таганрогская, д.9, корп.2
Контактное лицо:
Селиванова Нина Ивановна
Телефоны:
350-34-46
E-mail:
dsmp(ГАФ)mos.ru
Госзакупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ШТАБ МОЛОДЕЖНО-СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ"
Советуем посмотреть
Автомат
Necta Kikko ES 6
быстро стал любимцем у вендинговых компаний и сегодня прочно занял позицию Топ продаж в Западной Европе.
следующая закупка >>
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Измерительные приборы (средства измерения)
Заказчик:
ОАО «Конструкторское бюро “Луч”»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 22.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 9700000
Госзаказ:
Закупка ковровых покрытий, жалюзи и других предметов интерьера для нужд МЧС России. Лот №1 – Закупка штор и жалюзи для нужд МЧС России. Цена лота – 6 626 880 руб. Лот №2- Закупка ковровых покрытий для нужд МЧС России. Цена лота – 10 873 120 ру
Заказчик:
Государственное учреждение "Эксплуатационная комендатура Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидиции последствий стихийных бедствий
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 18700000
Госзаказ:
Открытый аукцион: поставку стоматологической установки-1шт
Заказчик:
ГЛПУ «Поликлиника Минэкономразвития России»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 1015000
Госзаказ:
оборудование для школьных кабинетов физики,химии и биологии
Заказчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" с.Кёнделен
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 369
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Поставка автотранспорта
Заказчик:
ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 21.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 3000000
Госзаказ:
Открытый аукцион на предоставление услуг связи с использованием магистрального канала от районного узла КСПД в органе ПФР в муниципальном образовании до регионального узла КСПД в ОПФР по Читинской области Лот №1 Предоставление услуг по организации дост
Заказчик:
ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 2340020
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.