Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Наименование:
Организация и поведение городского профориентационного мероприятия по трудоустройству выпускников учебных заведений «Выпускник - 2009»
Гос. заказчик:
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Организация и поведение городского профориентационного мероприятия по трудоустройству выпускников учебных заведений «Выпускник - 2009»
Код:
259784
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
02.06.2009
Публикация:
02.06.2009
Регион:
г. Москва
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0401
,
ЦСР
5100200
,
КВР
013
,
ЭКР
226
;
Сумма:
360000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
ОКДП:
Прочие виды работ
.
Краткая характеристика
В соответствии с техническим заданием и проектом Государственного контаркта. 1. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Оказание услуг по организации и проведению городского профориентационного мероприятия по трудоустройству выпускников учебных заведений «Выпускник - 2009»: Перечень работ и услуг: 1.1. Разработка плана подготовки и проведения профориентационного мероприятия по трудоустройству выпускников учебных заведений с утвер-ждением Заказчиком; 1.2. Анонсирование профориентационно-справочного мероприятия по трудоустройству молодежи в печатных СМИ и сети Интернет (не менее 20 печатных СМИ и интернет-ресурсов в ходе подготовки и проведения меро-приятия). Размещение плакатов о мероприятии в учебных заведениях города Москвы и структурах городского управления (не менее 500 заведений). 1.3. Подбор и предоставление помещения для проведения массовых мероприятий в шаговой доступности от станций метро, площадью не менее 1000 кв. м; 1.4. Должна быть организована выставочная экспозиция и консультационные пункты по профориентационному консультированию молодежи. Оформление выставочной площади мероприятия наглядными информационными материалами: баннерами с названием мероприятия (над входом в здание, в выставочном зале), информационными плакатами с программой мероприятия, информация об участников организаций и предлагаемых вакансиях. 1.5. Программа мероприятия должна носить комплексный характер и включать ряд мероприятий по трудоустройству выпускников учебных заведений: - предоставления вакансий организаций-работодателей для выпускни-ков учебных заведений; - информационный компьютерный банк вакансий; - проведение профориентационных тренингов для граждан из числа молодежи (в том числе, учащейся молодежи, выпускников образовательных учреждений) по технологии трудоустройства и закрепления на рабочем месте; - информационное консультирование выпускников учебных заведений по социальной-трудовой адаптации; - юридические консультации по трудовому законодательству и др. 1.6. Обеспечение участия на мероприятии не менее 30 организаций-работодателей готовых предоставить рабочие места для выпускников учебных заведений. На мероприятии должны быть представлены организации в сфере потребительского рынка и услуг. Предлагаемые вакансии должны быть рассчитаны для трудоустройства выпускников учебных заведений. Список работодателей и перечни вакансий согласовываются с государственным заказчиком не позднее, чем за два дня до начала мероприятия. 1.7. Должны быть оборудованы рабочие места (не менее 50 рабочих мест) место для проведения профориентационных тренингов консультаций специалистов и банка вакансий, в т.ч. столы, стулья, информационные стойки, корзины для бумаг, розетки электропитания 220В, блокноты (не менее 30 шт.), ручки (не менее 50 шт.) скотч (не менее 2 шт.). Оборудование компьютерного банка вакансий должно быть обеспечено картриджами для лазерного принтера: HP LaserJet 1022 – 4 шт., Samsung ML-2570 – 2 шт., бумага для принтеров – не менее 5 пачек. Основные тематические зоны мероприятия должны быть оформлены выставочными стендами. 1.8. Разработка и изготовление плакатов с анонсами мероприятий (А3, 4+0, тираж не менее 1000 экз.). Разработка и изготовление плакатов с информацией об организациях-участниках мероприятия (А1, 4+0 не менее 4-х) и предлагаемых вакантных местах. 1.9. Эксплуатационное и коммунальное обслуживание (электроэнергия, вода, канализация, вентиляция, уборка помещения и др.). Звуковое оформление мероприятия (фоновая музыка, возможность радиотрансляции). Организация дежурства технического персонала на период мероприятия (в т.ч. на случай возникновения поломок и неисправностей). 1.10. Организация транспортного обслуживания. Осуществление доставки оборудования Департамента грузовым автотранспортом, от Департамента до места проведения мероприятия и обратно. 1.11. Обеспечение сохранности оборудования, используемого при проведении мероприятия. 1.12. Проведение анкетирования выпускников по вопросам поиска работы, трудоустройства и построения профессиональной карьеры (в целях получения дополнительной информации для анализа наиболее актуальных проблем в сфере занятости населения среди выпускников и выработки путей их решения, не менее 200 респондентов). Перечень вопросов анкеты для проведения опроса согласовывается с Государственным заказчиком. 1.13. Обеспечение безопасности проведения мероприятия (в соответст-вии с распоряжением Мэра Москвы от 05.10.2000г. № 1054-РМ «Об утверждении временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий г. Москве» и другими нормативно-правовыми документами по обеспечению безопасности проведения массовых мероприятий).
.
Количество
1,00 услуга
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
г. Москва, подбор и предоставление помещений для проведения массовых мероприятий, в шаговой доступности от метро, площадью не менее 1000 кв. м.
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
Проведение городского информационно-справочного мероприятия по трудоустройству молодежи во второй, третьей декаде июня 2009 года.
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В цену включаются: расходы на организацию и проведение мероприятия с учетом расходов на перевозку, страхование, оплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, действующих на территории РФ.
А знаете ли вы что...
В Древней Греции на земле должника кредитор устанавливал табличку, означавшую, что в случае невыплаты долга земля перейдет в собственность кредитора. Эта табличка называлась - ипотека.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес:
Россия, 107078, г. Москва, Докучаев пер., д.12
Контактное лицо:
Карпачева Татьяна Ивановна, Недошитова Елена Владимировна
Телефоны:
495) 621-24-49
E-mail:
info(ГАФ)labor.ru
Госзакупки ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Советуем посмотреть
Товары и
снэки
оптом
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Измерительные приборы (средства измерения)
Заказчик:
ОАО «Конструкторское бюро “Луч”»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 22.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 9700000
Госзаказ:
Закупка ковровых покрытий, жалюзи и других предметов интерьера для нужд МЧС России. Лот №1 – Закупка штор и жалюзи для нужд МЧС России. Цена лота – 6 626 880 руб. Лот №2- Закупка ковровых покрытий для нужд МЧС России. Цена лота – 10 873 120 ру
Заказчик:
Государственное учреждение "Эксплуатационная комендатура Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидиции последствий стихийных бедствий
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 18700000
Госзаказ:
Открытый аукцион: поставку стоматологической установки-1шт
Заказчик:
ГЛПУ «Поликлиника Минэкономразвития России»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 1015000
Госзаказ:
оборудование для школьных кабинетов физики,химии и биологии
Заказчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" с.Кёнделен
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 369
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Поставка автотранспорта
Заказчик:
ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 21.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 3000000
Госзаказ:
Открытый аукцион на предоставление услуг связи с использованием магистрального канала от районного узла КСПД в органе ПФР в муниципальном образовании до регионального узла КСПД в ОПФР по Читинской области Лот №1 Предоставление услуг по организации дост
Заказчик:
ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 2340020
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.