Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ШТАБ МОЛОДЕЖНО-СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ"
Наименование:
Организация и проведение праздничных мероприятий «Проведение торжественных линеек в СЗАО, ЦАО, ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО г.Москвы»
Гос. заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ШТАБ МОЛОДЕЖНО-СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ" (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Организация и проведение праздничных мероприятий «Проведение торжественных линеек в СЗАО, ЦАО, ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО г.Москвы»
Код:
260232
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
03.06.2009
Публикация:
03.06.2009
Регион:
г. Москва
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0707
,
ЦСР
4310000
,
КВР
001
,
ЭКР
226
;
Сумма:
495000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
ОКДП:
Организация и проведение праздников
.
Краткая характеристика
Организация – исполнитель должна обеспечить проведение праздничных мероприятий «Проведение торжественных линеек в СЗАО, ЦАО, ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО г.Москвы». Организация-исполнитель должна подготовить, организовать и провести не менее 5 мероприятий «Проведение торжественных линеек в СЗАО, ЦАО, ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО г.Москвы», включающих в себя: 1. Обеспечение предоставления помещения или открытой площадки для проведения линейки (по согласованию с Заказчиком, префектурами административных округов, управлениями Департамента семейной и молодежной политики) Требования к площадке: - исполнитель должен организовать площадку для проведения мероприятия в каждом из перечисленных округов г.Москвы: СЗАО, ЦАО, ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО; - площадка должна быть вместимостью не менее чем на 200-250 человек. 2. Подготовку сценария проведения мероприятия и торжественной части с участием почетных гостей, бойцов отличившихся в трудовом студенческом семестре 2009 года, а также с привлечением актива молодежно-студенческих отрядов вузов (по согласованию с Заказчиком). 3. Подготовку, совместно с филиалами Заказчика, администрацией вузов, колледжей списков отличившихся в трудовом студенческом семестре 2009 года (согласовать и утвердить с Заказчиком); 4. художественно-декорационное оформление места проведения мероприятия (по согласованию с Заказчиком) включает в себя: - оформление места проведения мероприятия баннером с логотипами МСО АО города Москвы размером 6х3 м, полноцветная печать (по согласованию с Заказчиком) всего 5шт; - оформление шарами места проведения мероприятия (по согласованию с Заказчиком), на каждом мероприятии не менее 1000шт, общее количество шаров на 5 мероприятиях не менее 5000шт; - оформление флагами места проведения мероприятия в количестве 5 шт (по согласованию с Заказчиком); 5. предоставление и обеспечение звукового оборудования мощностью не менее 1,3 кВт с возможностью выступления артистов «под минус» (для каждого округа). Обеспечить на мероприятии работу профессионального звукорежиссера с соответствующим оборудованием . В комплектацию оборудования должно входить: - активная акустическая система марки JBL – 1 шт (или аналог); - мониторная линия марки JBL или MACKIE – 1 шт (или аналог); - микшерный пульт марки BEHRINGER – 1 шт (или аналог); - DJ Сдвоенный проигрыватель CD/CD-R/RW/MP3 марки DENON – 1 шт (или аналог); - MD проигрыватель марки TASCAM – 1 шт (или аналог); - модуль распределения и обработки звукового сигнала марки DBX – 1 шт (или аналог); - радиомикрофоны марки SHURE - 3шт (или аналог); - шнуровые микрофоны марки SENNHEISER - 3 шт (или аналог); - напольные микрофонные стойки марки PROEL – 3шт (или аналог); - комплект кабельной коммутации. Исполнитель должен обеспечить техническую поддержку данного оборудования. 6. Приобретение подарков для вручения бойцам отличившимся в предыдущем трудовом студенческом семестре – не менее 75 шт (рюкзаки с логотипом Заказчика); 7. Изготовление 5 видов приглашений (индивидуально для каждого округа) формата 20х20 см, бумага 300 гр., полноцветная двусторонняя печать; тираж каждого вида 200 штук (макет заранее согласовывается с Заказчиком), общее количество экземпляров не менее 1000шт. 8.Обеспечение приглашения участников мероприятия согласно квотам (по согласованию с Заказчиком); 9. Обеспечение приглашения почетных гостей (по согласованию с Заказчиком) не менее 10 человек на каждое мероприятие. 10. Изготовление 5 видов буклетов (индивидуально для каждого округа) формата А4, бумага 130 гр, полноцветная двусторонняя печать, два фальца; тираж каждого вида 1000 штук (макет заранее согласовывается с Заказчиком), общее количество экземпляров не менее 5000шт. 11. Изготовление и организация вручения 250 экземпляров трудовых путевок (индивидуально для каждого бойца отряда) формата А4, бумага дизайнерская, полноцветная односторонняя печать (макет заранее согласовывается с Заказчиком). Каждая трудовая путевка должна быть обрамлена в рамку. 12. Изготовление сувенирной продукции: - ручка, полноцветная печать; тираж не менее 1000 штук; - блокнот формата А5 (обложка – бумага 300 гр, полноцветная односторонняя печать; блок – 50 листов, бумага 130 гр, одноцветная односторонняя печать); тираж не менее 1000 штук; - папка с вырубкой формата А4, бумага 300 гр., полноцветная одностороння печать; тираж не менее 1000 штук. 13. Изготовление 5 (пяти) флагов с флагштоками, логотипом МСО АО города Москвы (полноцвет, 0,9 м х 1.35 м, по согласованию с Заказчиком); 14. Организация концертной программы (индивидуально для каждого округа), включающей в себя: - работу ведущего, хорошо владеющего искусством проведения официальной части мероприятия и умением вести концертную программу; - выступление не менее одного известного эстрадного коллектива; - выступление не менее одного танцевального коллектива (современные танцевальные направления); - выступление не менее одного артиста оригинального жанра; 15. По факту оказания услуг исполнитель обязуется: предоставить фото отчет. Фото отчет должен быть предоставлен в 2 экземплярах на бумажном носителе, а также на электронном носителе. 17. Исполнитель должен обеспечить уборку территории по завершению мероприятия. Общее количество участников на каждое мероприятие - не менее 200 человек в каждом административном округе. Время проведения – июнь-июль 2009 г., даты проведения мероприятия в каждом округе согласуются с Заказчиком при подписании государственного контракта Место оказания услуг г Москва: СЗАО, ЦАО, ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО, разрешение на проведение мероприятия получает исполнитель. Согласование дизайна продукции в случае ее изготовления - требуется. Обеспечение безопасности - в соответствии с Распоряжением Мэра Москвы от 05.10.2000 г. № 1054-РМ «Об утверждении временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительских, театрально- зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве».
.
Количество
1,00 услуга
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
ГУ города Москвы Московский городской штаб молодёжно-студенческих отрядов.
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
С момента заключения контракта по 30.07.2009 года
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В стоимость лота включены все нал
А знаете ли вы что...
Почему мы говорим Россия, но себя называем русскими?
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ШТАБ МОЛОДЕЖНО-СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ"
Адрес:
г. Москва, ул.Таганрогская, д.9, корп.2
Контактное лицо:
Селиванова Нина Ивановна
Телефоны:
350-34-46
E-mail:
dsmp(ГАФ)mos.ru
Госзакупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ШТАБ МОЛОДЕЖНО-СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ"
Советуем посмотреть
Продаем
снековые автоматы, вендинг-снеки
только оптом!
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Измерительные приборы (средства измерения)
Заказчик:
ОАО «Конструкторское бюро “Луч”»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 22.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 9700000
Госзаказ:
Закупка ковровых покрытий, жалюзи и других предметов интерьера для нужд МЧС России. Лот №1 – Закупка штор и жалюзи для нужд МЧС России. Цена лота – 6 626 880 руб. Лот №2- Закупка ковровых покрытий для нужд МЧС России. Цена лота – 10 873 120 ру
Заказчик:
Государственное учреждение "Эксплуатационная комендатура Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидиции последствий стихийных бедствий
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 18700000
Госзаказ:
Открытый аукцион: поставку стоматологической установки-1шт
Заказчик:
ГЛПУ «Поликлиника Минэкономразвития России»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 1015000
Госзаказ:
оборудование для школьных кабинетов физики,химии и биологии
Заказчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" с.Кёнделен
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 369
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Поставка автотранспорта
Заказчик:
ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 21.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 3000000
Госзаказ:
Открытый аукцион на предоставление услуг связи с использованием магистрального канала от районного узла КСПД в органе ПФР в муниципальном образовании до регионального узла КСПД в ОПФР по Читинской области Лот №1 Предоставление услуг по организации дост
Заказчик:
ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 2340020
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.