Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТР ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ
Наименование:
Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на комплексное обслуживание РАС «Аптека» ГАИС «Эскулап» для Государственного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения гор
Гос. заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТР ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на комплексное обслуживание РАС «Аптека» ГАИС «Эскулап» для Государственного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения гор
Код:
264989
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
08.06.2009
Публикация:
08.06.2009
Регион:
г. Москва
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0410
,
ЦСР
3300200
,
КВР
022
,
ЭКР
226
;
Сумма:
317262,74 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
ОКДП:
Системы и прикладные программные средства
.
Краткая характеристика
Выполнение работ по комплексному обслуживанию РАС «Аптека» ГАИС «Эскулап»: 1. Комплексное обслуживание расчетно-аналитической системы (РАС) «Аптека» (содержит персональные данные): 1.1. Резервное копирование баз данных (контроль и модификация процедур автоматического копирования баз данных; контроль результатов процедур автоматического копирования баз данных; проведение повторного резервного копирования при аварийном завершении предыдущего). 1.2. Выверка и оптимизация словарей (анализ содержимого словарей, составление схем оптимизации, конвертирование БД). 1.3. Клиентское сопровождение расчетно-аналитических прикладных систем, "тонкий" клиент. 1.4. Установка обновленной версии прикладной системы на сервере с конвертацией баз данных. 1.5. Загрузка, выгрузка и верификация данных при проведении информационного обмена между автоматизированными системами. 1.6. Адаптация Расчетно-аналитических систем и авторское сопровождение программных модулей: обновление специализированных справочников РАС по требованию заказчика; поставку новых версий программных модулей; доработка пользовательских интерфейсов и отчетных форм по требованию заказчика; обучение персонала заказчика технологии работы с программой; консультации по вопросам текущей работы с программой, помощь в устранении ошибок, возникших в результате различного вида сбоев в работе Заказчика, как в результате нарушения технологии работы, так и при сбоях питающего напряжения или выхода из строя оборудования. 1.7. Постоянное присутствие специалиста обслуживающей организации в течение рабочего времени в соответствии с графиком работы Заказчика обязательно. 1.8. При возникновении неисправностей вне рабочего времени, обслуживающая организация обеспечивает выезд специалиста на объект по требованию Заказчика в течение часа. 1.9. Исполнитель должен обеспечить круглосуточную бесперебойную работу системы в течение всего срока действия контракта. Особые условия: - Наличие у участника размещения заказа лицензии на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (согласно п. 1 ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», п.п. 11 п. 1 ст. 17 Федерального закона №128-ФЗ от 08.08.2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности»), - Наличие у участника размещения заказа прав авторизированного дилера на обслуживание ГАИС «Эскулап» (согласно п. 1 ст. 1229 Гражданского кодекса РФ).
.
Количество
1,00 условная единица
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 24а
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
Срок выполнения работ (оказания услуг): ежедневно, в период срока исполнения Контракта (с 07 июля 2009 года по 06 октября 2009 года).
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Цена работ/услуг содержит все издержки, связанные с исполнением контракта, включая в себя общую стоимость проведённых работ (оказанных услуг), в том числе: расходы по страхованию, транспортные расходы, затраты на расходные (заменяемые) материалы и другие обязательные платежи, расходы на уплату таможенных пошлин, уплату налогов (в том числе уплату НДС), сборов, расходы по обеспечению гарантийных обязательств.
А знаете ли вы что...
Кристальчики горьковатого вкуса, про которые мы говорим "кофеин" - выделил в 1819 году из кофейного экстракта - ученый Фридрих Рунге. А нужен "кофеин" для защиты растений от насекомых, поедающих листья, стебли и зёрна.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТР ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ
Адрес:
117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 24а
Контактное лицо:
Смирнова Ирина Николаевна
Телефоны:
331–72-67
E-mail:
snab(ГАФ)cfp.ru
Госзакупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТР ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ
Советуем посмотреть
Учимся:
взлом терминалов платежных
наяву
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Измерительные приборы (средства измерения)
Заказчик:
ОАО «Конструкторское бюро “Луч”»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 22.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 9700000
Госзаказ:
Закупка ковровых покрытий, жалюзи и других предметов интерьера для нужд МЧС России. Лот №1 – Закупка штор и жалюзи для нужд МЧС России. Цена лота – 6 626 880 руб. Лот №2- Закупка ковровых покрытий для нужд МЧС России. Цена лота – 10 873 120 ру
Заказчик:
Государственное учреждение "Эксплуатационная комендатура Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидиции последствий стихийных бедствий
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 18700000
Госзаказ:
Открытый аукцион: поставку стоматологической установки-1шт
Заказчик:
ГЛПУ «Поликлиника Минэкономразвития России»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 1015000
Госзаказ:
оборудование для школьных кабинетов физики,химии и биологии
Заказчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" с.Кёнделен
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 369
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Поставка автотранспорта
Заказчик:
ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 21.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 3000000
Госзаказ:
Открытый аукцион на предоставление услуг связи с использованием магистрального канала от районного узла КСПД в органе ПФР в муниципальном образовании до регионального узла КСПД в ОПФР по Читинской области Лот №1 Предоставление услуг по организации дост
Заказчик:
ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 2340020
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.