Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ
Наименование:
Предоставление консультационных услуг Администратора комплексной системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений ("Парус-бухгалтерия") Городской клинической больнице №31
Гос. заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Предоставление консультационных услуг Администратора комплексной системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений ("Парус-бухгалтерия") Городской клинической больнице №31
Код:
276352
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
18.06.2009
Публикация:
18.06.2009
Регион:
г. Москва
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0410
,
ЦСР
3300200
,
КВР
022
,
ЭКР
226
;
Сумма:
300000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
ОКДП:
Системы и прикладные программные средства
.
Краткая характеристика
1. Сервисное и информационно-правовое обслуживание программно-аппаратного комплекса «Парус-Бюджет 8», в составе модуля «Парус-Бухгалтерия» с использованием 10 АРМ и 1 сервера по видам работ: системное сопровождение и администрирование серверной части СУБД Oracle-9 на сервере, системное сопровождение базы данных «Парус-Бюджет 8», настройка и системное сопровождение клиентских частей СУБД Oracle-9 на пользовательских АРМах, сервисное сопровождение модуля «Бухгалтерский учет» и «Администратор» программы «Парус-Бюджет 8» на 10 рабочих мест, постановка и поддержание технологии работы, консультирование пользователей по работе с программами «Парус – Бюджет 8» как на рабочем месте, так и по телефонам «горячей линии», информационно-правовое консультирование пользователей и настройка программного обеспечения в соответствии с нормативными документами, настройка пользовательских интерфейсов пользователей в соответствии с выполняемыми задачами, настройка прав доступа пользователей в соответствии с выполняемыми задачами, установка и настройка обновлений программного обеспечения «Парус-Бюджет 8», разработка форм и функций формирования отчетных документов по заявкам пользователей, разработка функций статистической обработки информации по заявкам пользователей, обеспечение экстренного выезда консультанта в течение 3-х часов с момента поступления заявки. Продолжительность консультации не менее 3-х часов. Количество – 64 шт. Исполнитель должен иметь: - сертификацию по обслуживанию продукции корпорации «Парус», - сертифицированных специалистов по работе с ПП «Парус-Бюджет 8» и с СУБД ORACLE, КОПИЯ свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства - 1 услуга
.
Количество
1,00 услуга
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
г.Москва, ул.Лобачевского, д.42
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
01.07.09-30.09.09
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В цену услуг включены расходы на выполнение контрактных обязательств, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС.
А знаете ли вы что...
В 1797 году в Англии был введен налог на часы: каждый, имеющий их, должен был платить в казну ежегодно пять шиллингов. Хозяева пабов тут же стали выставлять часы в своих заведениях, чтобы привлечь джентльменов, вынужденных из-за налога продать свои часы. Налог, однако, был столь непопулярен, что уже в следующем году его пришлось отменить.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ
Адрес:
г. Москва, ул. Лобачевского, д 42
Контактное лицо:
Карапетян Давид Степанович
Телефоны:
936 - 99 - 45
E-mail:
gkb31.246(ГАФ)mail.ru
Госзакупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ
Советуем посмотреть
газетный автомат
из вендинга
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Измерительные приборы (средства измерения)
Заказчик:
ОАО «Конструкторское бюро “Луч”»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 22.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 9700000
Госзаказ:
Закупка ковровых покрытий, жалюзи и других предметов интерьера для нужд МЧС России. Лот №1 – Закупка штор и жалюзи для нужд МЧС России. Цена лота – 6 626 880 руб. Лот №2- Закупка ковровых покрытий для нужд МЧС России. Цена лота – 10 873 120 ру
Заказчик:
Государственное учреждение "Эксплуатационная комендатура Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидиции последствий стихийных бедствий
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 18700000
Госзаказ:
Открытый аукцион: поставку стоматологической установки-1шт
Заказчик:
ГЛПУ «Поликлиника Минэкономразвития России»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 1015000
Госзаказ:
оборудование для школьных кабинетов физики,химии и биологии
Заказчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" с.Кёнделен
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 369
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Поставка автотранспорта
Заказчик:
ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 21.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 3000000
Госзаказ:
Открытый аукцион на предоставление услуг связи с использованием магистрального канала от районного узла КСПД в органе ПФР в муниципальном образовании до регионального узла КСПД в ОПФР по Читинской области Лот №1 Предоставление услуг по организации дост
Заказчик:
ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 2340020
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.