Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА"
Наименование:
Запрос котировок на техническое обслуживание и текущий ремонт объединенных диспетчерских систем и диспетчерского оборудования в Алексеевском районе на 2009 год
Гос. заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА" (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Запрос котировок на техническое обслуживание и текущий ремонт объединенных диспетчерских систем и диспетчерского оборудования в Алексеевском районе на 2009 год
Код:
277686
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
18.06.2009
Публикация:
18.06.2009
Регион:
г. Москва
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0505
,
ЦСР
3400900
,
КВР
001
,
ЭКР
225
;
Сумма:
327950,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
ОКДП:
Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования (в том числе гарантийные)
.
Краткая характеристика
Перечень услуг и их объем: Количество – 7568 сигналов. -Объединенная диспетчерская служба № 1 - улица Бориса Галушкина, дом 14 корп.2– 1774 сигналов -Объединенная диспетчерская служба № 2 – улица Бориса Галушкина, дом 19 корп.2– 375 сигналов -Объединенная диспетчерская служба № 3 – улица Костантинова, дом 11, . – 363 сигнала -Объединенная диспетчерская служба № 4 – улица Костантинова, дом 32 корп.2 . – 495 сигнала -Объединенная диспетчерская служба № 5 – Проспект Мира, дом 122 . – 665 сигналов -Объединенная диспетчерская служба № 6 – Проспект Мира, дом 124, корп.2. – 1831 сигнал Объединенная диспетчерская служба № 7 – Рижский проезд, дом 5 , – 927 сигналов Объединенная диспетчерская служба № 8 – улица Староалексеевская, дом 16 . – 1138 сигналов Обеспечение бесперебойной связи между диспетчером и кабиной лифта. Круглосуточно обеспечивать оперативный пуск оборудования ОДС в соответствии с ГОСТ Р51617-2000, если устранение аварии не связано с выполнением работ капитального характера на основании графика производства работ. Общие требования к выполнению работ: • Техническое обслуживание и текущий ремонт ОДС в т.ч. ОДС на базе АСУД- 248 в соответствии с “Регламентом по техническому обслуживанию объединенных диспетчерских систем (ОДС)” и Положением “О системе планово-предупредительного ремонта ОДС по управлению и контролю за работой инженерного оборудования зданий в городе Москве”. • Выполнение работ аттестованными специалистами знающими правила: ПУЭ (правила устройства электроустановок), ПУБЭЛ, СНиП 2.0801-89, СНиП 3.04.01-87, СНиП 3.05.06-85, СНиП III-4-80 (санитарные нормы и правила) и технику безопасности при техническом обслуживании ОДС. Копии протоколов о прохождении обучения (аттестации) специалистов, должны предоставляться Заказчику по первому требованию. • Выполнение работ собственным персоналом без привлечения субподрядных организаций. Подтверждается копией отчета о численности персонала. • В случае неисправности оборудования в течение 120 минут после поступления заявки о неисправности на пульт аварийной службы подрядчика, последний обязан приступить к устранению неисправности. • Опыт работы по техническому обслуживанию ОДС на базе (АСУД- 248) не менее 2 года. 7. Требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, методики оказания услуг, организационно-технологическая схема производства работ, безопасность выполняемых работ: * Качество выполняемых работ должно соответствовать Системе управления качеством ISO 9001 и Сертификату соответствия на работы по техническому обслуживанию (текущему ремонту) ОДС, действующим стандартам, нормам и правилам. * Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока эксплуатации Объекта. • Соответствие деятельности Положению “О системе планово-предупредительного ремонта ОДС по управлению и контролю за работой инженерного оборудования зданий в городе Москве”. 8. Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ: • Обеспечить выполнение мероприятий по охране труда и технике безопасности, в период выполнения работ в соответствии с условиями настоящего договора. 9. Порядок сдачи и приемки результатов работ: Подрядчик представляет Государственному заказчику акт о приемке выполненных работ по установленной форме, а также все документы, подтверждающие фактическое выполнение работ. Государственный заказчик в течение 3-х рабочих дней осуществляет проверку выполненных работ, рассматривает, оформляет и подписывает представленные документы или направляет обоснованный отказ. Государственный заказчик осуществляет оплату Подрядчику выполненных по настоящему Контракту работ после подписания и согласования акта о приемке выполненных работ, включая устранение дефектов. Оплата производится Заказчиком при предъявлении Подрядчиком акта выполненных работ, счета, не позднее 25-го числа отчетного месяца. 10. Требования по сроку гарантий качества на результаты работ: • Подрядчик должен гарантировать надежную и бесперебойную работу оборудования в период между плановыми ТО.
.
Количество
7568,00 штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
г. Москва, СВАО, Алексеевский район
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
с 01.07.2009г. по 31.07.2009г.
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В цену товаров включены все налоги, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
А знаете ли вы что...
Первые в мире елочные игрушки, в том виде, в котором мы их представляем, то есть стеклянные шары, появились в Саксонии в XVI веке. Правда, другие источники указывают на то, что первые елочные стеклянные шары появились в 1848 году в местечке Лауша в Тюрингии. Появлению первых стеклянных шаров предшествовал неурожай яблок, которыми по традиции наряжали рождественское дерево. Тогда стеклодувы решили спасти праздник и выдули стеклянные шары вместо яблок — так и появились первые стеклянные игрушки. Позже стали появляться не только стеклянные шары, но и разнообразные фигурки. А на Руси, пока стеклянные игрушки не добрались и до нее, елку наряжали игрушками из тряпок, соломы, цветных ленточек, и позднее из бумаги и фольги. Стеклянные украшения появились позднее. Первую фабрику по производству ёлочных украшений из стекла открыли в России в начале XIX века, заработала она под Клином, в имении князя Меньшикова.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА"
Адрес:
129626, г. Москва Проспект Мира д.108
Контактное лицо:
Семенова Татьяна Алексеевна
Телефоны:
495) 687-33-96
E-mail:
quisalex(ГАФ)mail.ru
Госзакупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА"
Советуем посмотреть
Лучшие
аппараты по торговле пирожками
в офисах
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Измерительные приборы (средства измерения)
Заказчик:
ОАО «Конструкторское бюро “Луч”»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 22.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 9700000
Госзаказ:
Закупка ковровых покрытий, жалюзи и других предметов интерьера для нужд МЧС России. Лот №1 – Закупка штор и жалюзи для нужд МЧС России. Цена лота – 6 626 880 руб. Лот №2- Закупка ковровых покрытий для нужд МЧС России. Цена лота – 10 873 120 ру
Заказчик:
Государственное учреждение "Эксплуатационная комендатура Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидиции последствий стихийных бедствий
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 18700000
Госзаказ:
Открытый аукцион: поставку стоматологической установки-1шт
Заказчик:
ГЛПУ «Поликлиника Минэкономразвития России»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 1015000
Госзаказ:
оборудование для школьных кабинетов физики,химии и биологии
Заказчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" с.Кёнделен
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 369
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Поставка автотранспорта
Заказчик:
ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 21.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 3000000
Госзаказ:
Открытый аукцион на предоставление услуг связи с использованием магистрального канала от районного узла КСПД в органе ПФР в муниципальном образовании до регионального узла КСПД в ОПФР по Читинской области Лот №1 Предоставление услуг по организации дост
Заказчик:
ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 2340020
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.