Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
Москва
>
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24"ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Наименование:
Подготовительные работы по переводу (перевозу) имущественного комплекса Городской клинической больницы №24
Гос. заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24"ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Подготовительные работы по переводу (перевозу) имущественного комплекса Городской клинической больницы №24
Код:
311856
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
20.07.2009
Публикация:
20.07.2009
Регион:
Москва
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0901
,
ЦСР
4700600
,
КВР
001
,
ЭКР
226
;
Сумма:
500000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
ОКДП:
Прочие виды работ
.
Краткая характеристика
Наименование выполняемых работ в ГКБ№24 - подготовительные работы по переводу (перевозу) имущественного комплекса Городской клинической больницы №24 на новые площади: - в том числе: - упаковка документации, укладка в тару; - разборка медицинского и иного оборудования, мебели, их упаковка; -перенос медицинского и иного оборудования, мебели, инвентаря из помещений. Краткие характеристики лечебного учреждения: Страстной бульвар, д.15/29: - корпус № 1 – 7913 кв. м, 3эт. - корпус № 2 – 427 кв. м, 3эт. - корпус № 3 – 397 кв. м, 2эт. - корпус № 4 – 177 кв. м, 1эт. - корпус № 5 – 243 кв. м, 1эт - корпус № 6 – 131 кв. м,1эт. - корпус № 7 – 228 кв. м, 1эт. - корпус № 8 – 140 кв. м, 1эт. - корпус № 9 – 9 кв. м,1эт. Подготовительные работы по переводу (перевозу) имущественного комплекса Городской клинической больницы №24 на новые площади: - упаковка документации, укладка в тару; - разборка медицинского и иного оборудования, мебели, их группировка, при необходимости маркировка и соответствующая требованиям безопасности и сохранности упаковка; - снятие со стеллажей документации, любых материалов из шкафов, сейфов, их упаковка; -перенос медицинского и иного оборудования, мебели, хозяйственного инвентаря из помещений в места, указанные заказчиком к погрузке. Всего участвуют 8 человек: 2 бригады по 4 человека в каждой, 1 руководитель работ, уполномоченный от Подрядчика за взаимодействие с Заказчиком. Ежедневные объемы подготовительных работ до 10 тонн Планируемое количество рабочих дней для переезда 30 календарных дней. Продолжительность рабочего дня- 9-00 до 18-00 с перерывом на обед 1 час, ежедневно кроме субботних, воскресных, праздничных дней. Перечень работ непредвиденного характера зданий социальной сферы. - При разборке, сборке, переноске и расстановке, погрузке и разгрузке имущества и оборудования повреждение которого произошло по вине Подрядчика, проводится последним за свой счет. - При необходимости и требованию заказчика перестановка инвентаря, оборудования. Условия выполнения работ: - в условиях действующего предприятия, без остановки лечебного процесса. Требования, к поставкам оборудования и материалам: При проведении подготовительных и упаковочных работ необходимо применять современные, инструменты и оборудование, упаковочные и страховочные материалы и другие необходимые технические средства. Общие требования к выполнению работ: - Технология и методы производства работ - в соответствии с действующими нормами. Работы производятся только в отведенной зоне работ. Работы производятся минимально необходимым количеством технических средств и механизмов, что нужно для сокращения шума, пыли, загрязнения воздуха. После окончания работ производится ликвидация рабочей зоны, уборка мусора, материалов, разборка ограждений. - Исполнитель обязан выполнить все работы на Объекте собственными силами без привлечения субподрядных организаций. - Соблюдать правила привлечения и использования иностранной и иногородней рабочей силы, установленные законодательством РФ и нормативными правовыми актами г. Москвы. - Интенсивность выполнения работ - продолжительность рабочего дня – не менее 8 часов, при 5-ти дневной рабочей неделе при текущем ремонте и 7-ми дневной рабочей неделе при техническом обслуживании. Увеличение продолжительности рабочего дня и недели по согласованию с заказчиком. - Мероприятия по охране труда - охрана труда рабочих должна обеспечиваться выдачей необходимых средств индивидуальной защиты Порядок сдачи и приемки результатов работ: - Расчеты за выполненные работы осуществляются по факту оказания услуг с подписанием акта выполненных работ. - Авансирование работ не предусмотрено. Иные требования к работам и условиям их выполнения по усмотрению заказчика: - Наличие медицинских книжек на обслуживающий персонал, для иностранных граждан – разрешение на работу (в случае их привлечения).
.
Количество
1,00 услуга
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
г. Москва, Страстной бульвар, д.15/29
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
с 11.08.2009 по11.09.2009
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В цену оказываемых услуг включены расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
А знаете ли вы что...
Лингвистика, слово «мама» и «папа», относит к последовательности звуков /ma/, /mama/ и считает, что эти родные всем с детства слова, произошли всего лишь от детского лепета — ма-ма, па-па, дя-дя, тя-тя, ба-ба . Эти простые слоги, первые, которые дети могут передать родителям. На японском языке первоначальное мама интерпретируется как «еда» и здесь же латинский — «mamma», что значит грудь. В испанских диалектах слово «papa» в детской речи также употребляется в этом значении. Причиной столь феноменальной схожести, называют простоту произнесения используемых звуков младенцами.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24"ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес:
Москва, Страстной бульвар, 15/29
Контактное лицо:
Муртов Юрий Александрович, Лазутко Светлана Васильевна
Телефоны:
609-09-31
E-mail:
sveta28f(ГАФ)rambler.ru
Госзакупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24"ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Советуем посмотреть
Организация
торгов в муниципальном учреждении
в быстром темпе
следующая закупка >>
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Измерительные приборы (средства измерения)
Заказчик:
ОАО «Конструкторское бюро “Луч”»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 22.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 9700000
Госзаказ:
Закупка ковровых покрытий, жалюзи и других предметов интерьера для нужд МЧС России. Лот №1 – Закупка штор и жалюзи для нужд МЧС России. Цена лота – 6 626 880 руб. Лот №2- Закупка ковровых покрытий для нужд МЧС России. Цена лота – 10 873 120 ру
Заказчик:
Государственное учреждение "Эксплуатационная комендатура Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидиции последствий стихийных бедствий
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 18700000
Госзаказ:
Открытый аукцион: поставку стоматологической установки-1шт
Заказчик:
ГЛПУ «Поликлиника Минэкономразвития России»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 1015000
Госзаказ:
оборудование для школьных кабинетов физики,химии и биологии
Заказчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" с.Кёнделен
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 369
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Поставка автотранспорта
Заказчик:
ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 21.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 3000000
Госзаказ:
Открытый аукцион на предоставление услуг связи с использованием магистрального канала от районного узла КСПД в органе ПФР в муниципальном образовании до регионального узла КСПД в ОПФР по Читинской области Лот №1 Предоставление услуг по организации дост
Заказчик:
ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 2340020
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.