Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Наименование:
Размещение городского заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту спальных помещений с устройством стеклообоев в ГОУ Кадетской школе-интернате № 8 Северо-Западного окружного управления образ
Гос. заказчик:
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Размещение городского заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту спальных помещений с устройством стеклообоев в ГОУ Кадетской школе-интернате № 8 Северо-Западного окружного управления образ
Код:
314636
Статус:
Текущая закупка
Официальная публикация:
22.07.2009
Публикация:
22.07.2009
Регион:
г. Москва
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Внебюджетные источники финансирования;
Бюджетная классификация:
- ;
Сумма:
499495,01 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
ОКДП:
Услуги строительные и объекты строительства
.
Краткая характеристика
I. Подготовительные работы. 1. До начала работ на объектах образования Подрядчик, совместно с Заказчиком и руководителем образовательного учреждения, с выездом на объект, подписывают Акт об открытии объекта. 2. До подписания Акта об открытии объекта Подрядчик передаёт Заказчику пакет документов, который включает в себя: 1) приказ по подрядной организации: а) о назначении ответственного (ых) за проведение работ на данном объекте; б) ФИО рабочих; 2) Копии паспортов рабочих; 3) График начала и окончания работ на объекте; 4) Схему движения транспорта по территории образовательного учреждения; 5) Согласованное, в установленном порядке, место для складирования материалов, оборудования и установки бытовок (при необходимости). II. Организация и проведение работ. 1.Организация и проведение работ на объекте осуществляется в соответствии с: - ВСН 58-88(р)- «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения»; - СНиП 2.08.02-89 – «Общественные здания и сооружения»; - ВСН-53-86(р)- «Правила оценки физического износа жилых зданий»; - ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ « Пожарная безопасность. Общие требования»; - СНиП 12-03-2001 « Безопасность труда в строительстве»; Нормами и правилами ПБРФ, а тек же другими ВСНами, СНиПами, ГОСТами действующими на данный момент. 2. На объекте ведутся журналы: - производства работ; - технического надзора; - авторского надзора (при необходимости). 2.1. Журналы должны быть оформлены в соответствии с действующим ГОСТом и находиться на объекте; 2.2. Журналы выдаются для записи по первому требованию; 2.3. Журналы являются документом, предъявляемым Заказчику при завершении работ на объекте. 3. Проверка выполненных, в т.ч. и скрытых работ, осуществляется Подрядчиком, Заказчиком и руководителем образовательного учреждения. Учет выполненных работ осуществляется в журнале (накопительной ведомости) или актах и проверяются ежемесячно. При проверках выполненных объёмов Подрядчик обязан предоставить Заказчику журналы, накопительные ведомости и сертификаты на используемые материалы. 4. График производства работ. При заключении контракта график согласовывается с Заказчиком. Заказчик осуществляет контроль за выполненными объемами работ в соответствии с графиком работ. 5. Общие положения. 5.1. При выполнении работ необходимо строго соблюдать требования СанПиН 2.4.2.1178-02. Запрещается осуществлять складирование материалов в образовательном учреждении. Ежедневно должна производиться уборка строительного мусора с его вывозом на свалку. 5.2. Подрядчик обязан вывезти в 2-х дневный срок, со дня подписания акта о приемке завершенного ремонтом объекта, принадлежащие ему материалы, механизмы и оборудование. Произвести уборку всех помещений и сдать их Заказчику и руководителю образовательного учреждения. 5.3. Подрядчик обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика или руководителя образовательного учреждения все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступления от технологии работ или нанес порчу конструкциям, оборудованию и т.д. образовательного учреждения. 5.4. Одновременно с подписанным Актом о приемке выполненных работ Подрядчик обязан предоставить платежные документы, подтверждающие оплату коммунальных услуг, которые понесло образовательное учреждение в период производства Подрядчиком ремонтных работ. 5.5. При проведении огневых работ Подрядчик обязан оформлять разрешение на их проведение и отметить в журнале. 5.6. Мероприятия по охране труда рабочих и по предотвращению аварийных ситуаций должны быть определены внутренними документами подрядной организации. 5.7. Гарантийный срок на выполнение работ устанавливается в соответствии с подписанным Контрактом. В гарантийный период Подрядчик обязан выезжать на объект по телефонограмме для устранения возможных дефектов, в течение суток. РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СОГЛАСНО СМЕТЕ (Приложение № 1 к настоящему извещению)
.
Количество
1,00 услуга
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
ГОУ Кадетская школа-интернат № 8 СЗОУО
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
в течение 15 (пятнадцати) дней с даты заключения Контракта
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
-цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на упаковку товара, погрузочно-разгрузочные работы, работ по сборке и монтажу, транспортных расходов, расходов по уборке и вывозу упаковочного материала, страховых расходов и расходов, необходимых для полного выполнения контракта.
А знаете ли вы что...
Лингвистика, слово «мама» и «папа», относит к последовательности звуков /ma/, /mama/ и считает, что эти родные всем с детства слова, произошли всего лишь от детского лепета — ма-ма, па-па, дя-дя, тя-тя, ба-ба . Эти простые слоги, первые, которые дети могут передать родителям. На японском языке первоначальное мама интерпретируется как «еда» и здесь же латинский — «mamma», что значит грудь. В испанских диалектах слово «papa» в детской речи также употребляется в этом значении. Причиной столь феноменальной схожести, называют простоту произнесения используемых звуков младенцами.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес:
г. Москва, ул. Маршала Тухачевского , д.43
Контактное лицо:
Сафронова Наталья Сергеевна
Телефоны:
947-08-95
E-mail:
direct(ГАФ)rcsz.ru
Госзакупки СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Советуем посмотреть
Necta Colibri ES5
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Измерительные приборы (средства измерения)
Заказчик:
ОАО «Конструкторское бюро “Луч”»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 22.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 9700000
Госзаказ:
Закупка ковровых покрытий, жалюзи и других предметов интерьера для нужд МЧС России. Лот №1 – Закупка штор и жалюзи для нужд МЧС России. Цена лота – 6 626 880 руб. Лот №2- Закупка ковровых покрытий для нужд МЧС России. Цена лота – 10 873 120 ру
Заказчик:
Государственное учреждение "Эксплуатационная комендатура Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидиции последствий стихийных бедствий
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 18700000
Госзаказ:
Открытый аукцион: поставку стоматологической установки-1шт
Заказчик:
ГЛПУ «Поликлиника Минэкономразвития России»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 1015000
Госзаказ:
оборудование для школьных кабинетов физики,химии и биологии
Заказчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" с.Кёнделен
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 369
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Поставка автотранспорта
Заказчик:
ФГУ «Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 21.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 3000000
Госзаказ:
Открытый аукцион на предоставление услуг связи с использованием магистрального канала от районного узла КСПД в органе ПФР в муниципальном образовании до регионального узла КСПД в ОПФР по Читинской области Лот №1 Предоставление услуг по организации дост
Заказчик:
ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Читинской области»
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 12.11.2007
Начальная стоимость, тыс. руб: 2340020
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.