Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
Курганская обл.
>
Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана (М-0101)
Наименование:
оказание услуг по организации питания обучающихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Кургана в сентябре-декабре 2009 года
Гос. заказчик:
Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана (М-0101) (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
оказание услуг по организации питания обучающихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Кургана в сентябре-декабре 2009 года
Код:
315864
Тип:
Открытый конкурс
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
801
Официальная публикация:
23.07.2009
Публикация:
23.07.2009
Регион:
Курганская обл.
Содержание:
Лот №1.
Организация питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях МУ «Центр бухгалтерского учета школ №1»
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб
800,680
Лот №2.
Организация питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях МУ «Центр бухгалтерского учета школ №2»
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб
300,440
Лот №3.
Организация питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях МУ «Центр бухгалтерского учета школ №3»
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб
552,040
Лот №4.
Организация питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях МУ «Центр бухгалтерского учета школ №4»
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб
483,960
Место поставки
Место поставки
город Курган, пищеблоки в муниципальных общеобразовательных учреждениях согласно приложению № 2 к конкурсной документации
Условия поставки
Наличие сертификата соответствия на услугу питания, изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий.
- Ежедневная доставка полуфабрикатов и готовой продукции должна производиться специальными транспортными средствами, с санитарными паспортами до пищеблоков школ.
- Выработка полуфабрикатов должна производиться в специализированных помещениях с технологическим холодильным оборудованием.
- Заготовка и хранение свежих овощей, фруктов и консервированной продукции должно храниться в специально оборудованных складских помещениях.
- Наличие специализированных складских помещений для создания товарных запасов и хранения продуктов питания (крупа, сахар, макаронные и хлебобулочные изделия, мясные и рыбные, молочно-жировые), которые должны использоваться в соответствии с СанПиН 2.3.6.1079-01 раздел 7.
- Рациональное сбалансированное питание в соответствии с натуральными нормами питания и калорийностью, с соблюдением рекомендуемого набора продуктов питания для всех обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города в соответствии с 12-ти дневным цикличным меню
Сроки (периоды) поставки
сентябрь-декабрь 2009 года
Оплата контракта
Форма оплаты
производится по безналичному расчету
Сроки и порядок оплаты
до 10 числа каждого месяца путем перечисления средств в порядке ежемесячных авансовых платежей в размере не менее 30 % от объёма 1/4 стоимости услуг;
- оплата в текущем месяце производится в течение 10 дней после предъявления счета-фактуры и акта выполненных работ, по фактическому количеству обучающихся, пользующихся организованным бесплатным питанием в течение месяца;
- оплата за третью декаду месяца производится в течение 10 дней после предъявления счета-фактуры и акта выполненных работ, по фактическому количеству обучающихся, пользующихся организованным бесплатным питанием в течение месяца с удержанием выплаченного аванса;
- оплата суточных проб в текущем месяце производится в течение 10 дней после предъявления счета-фактуры
А знаете ли вы что...
строительство и ремонт домов в городе Бологое
Конкурсная документация, извещения и другие документы госзаказа
извещение о проведении открытого конкурса
Информация о государственном заказчике
Наименование:
Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана (М-0101)
Адрес:
640018, г. Курган, , ул. М. Горького, 109
Контактное лицо:
Широкая Наталья Владимировна
Телефоны:
3522)42-15-21
E-mail:
econom(ГАФ)kurgan-city.ru
Госзакупки Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана (М-0101)
Советуем посмотреть
Ингредиенты для кофейных автоматов
и кофе-машин
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
По продаже права на заключение договора аренды лесных участков
Заказчик:
Агентство по лесному хозяйству Республики Дагестан
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 02.11.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 29
Госзаказ:
Нежилые помещения в здании столовой, расположенном по адресу: г. Архангельск, пр.Ленинградский, д. 322, к. 1 (помещения 64 36,2 м2, 66 28,8 м2, 67 10,4 м2, 68 5,0 м2, 69 3,7 м2, 70 25,3 м2, 73 8,0 м2, 74 8,3 м2, 76 3,3 м2, 77 21,1 м2), 1 этаж здания столо
Заказчик:
ФГОУ СПО "Архангельский морской рыбопромышленный колледж"
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 19.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 1
Госзаказ:
Открытый конкурс на право заключения договора доверительного управления в отношении муниципальных объектов жилищно-коммунального назначения
Заказчик:
Администрация городского поселения "Борзинское"
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 14.10.2009
Госзаказ:
Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО "ДЭП-100"за 2009 год
Заказчик:
Открытое акционерное общество "Дорожное эксплуатационное предприятие 100"
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
Конкурс проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005г. 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"и Федерального закона от 30.12.2008г. 307-ФЗ
Заказчик:
Федеральное государственное унитарное предприятие "НПО Астрофизика"
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 14.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 500
Госзаказ:
Обязательное медицинское страхование работников
Заказчик:
Управление пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ ) в городе Борзя и Борзинском р-не Забайкальского края
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 13.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 39
Госзаказ:
Обязательное медицинское страхование работников
Заказчик:
Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ )в Тунгокоченском р-не Забайкальского края
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 13.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 20
Госзаказ:
Обязательное медицинское страхование работников
Заказчик:
Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ ) в Ононском р-не Забайкальского края
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 13.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 15
Госзаказ:
Обязательное медицинское страхование работников
Заказчик:
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ ) в Балейском р-не Забайкальского края
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 13.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 19
Госзаказ:
1. Поставка дефибриллятора-монитора
Заказчик:
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до: 13.10.2009
Начальная стоимость, тыс. руб: 2800
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.