Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
Магаданская обл.
>
ГУ «Государственное учреждение – Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации»
Наименование:
1. Стол рабочий (письменный) с прямолинейной столешницей – 50 (пятьдесят) единиц. 2. Стол компьютерный с прямолинейной столешницей (полка для компьютерной клавиатуры должна быть установлена на роликовых направляющих) – 50 (пятьдесят) единиц. 3. Пристав
Гос. заказчик:
ГУ «Государственное учреждение – Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
1. Стол рабочий (письменный) с прямолинейной столешницей – 50 (пятьдесят) единиц. 2. Стол компьютерный с прямолинейной столешницей (полка для компьютерной клавиатуры должна быть установлена на роликовых направляющих) – 50 (пятьдесят) единиц. 3. Пристав
Код:
3910
Тип:
Открытый конкурс
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
1350000
Официальная публикация:
08.10.2007
Публикация:
05.10.2007
Регион:
Магаданская обл.
Вскрытие конвертов:
9 ноября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика
Объявление результатов:
19 ноября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика
Приём заявок до:
09.11.2007
Вид продукции:
Мебель
Содержание:
1. Стол рабочий (письменный) с прямолинейной столешницей – 50 (пятьдесят) единиц.
2. Стол компьютерный с прямолинейной столешницей (полка для компьютерной клавиатуры должна быть установлена на роликовых направляющих) – 50 (пятьдесят) единиц.
3. Приставка (соединение) угловая – 50 (пятьдесят) единиц.
4. Тумбочка выкатная с замком (состоит из 3-х выдвижных ящиков установленных на роликовых направляющих) – 100 (сто) единиц.
5. Шкаф (тумба) для документов (с двумя глухими дверцами) – 50 (пятьдесят) единиц.
6. Шкаф для документов (с двумя стеклянными дверцами) – 50 (пятьдесят) единиц.
7. Шкаф платяной (для одежды) – 50 (пятьдесят) единиц.
8. Стол руководителя (письменный) с криволинейной столешницей – 1 (одна) единица.
9. Приставка к столу подкатная – 1 (одна) единица.
10. Тумба подкатная – 1 (одна) единица.
11. Шкаф для бумаг – 2 (две) единицы.
12. Греденция, 3 двери – 1 (одна) единица.
13. Стол для переговоров – 2 (две) единицы.
Поставка: Магаданская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Доставка и сборка офисной мебели осуществляется силами поставщика. Прием товара по ассортименту, количеству, качеству и товарному виду осуществляется заказчиком. Риск случайной гибели, утраты или повреждения товара лежит на поставщике, до момента передачи заказчику.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Заказчик производит предоплату поставщику в размере 30% (тридцати процентов) от стоимости Контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения счета, окончательный расчет производится в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня после получения заказчиком Товара в гор. Магадане.
Критерии оценки заявок:
Цена: оптимальное соотношение показателей цена/качество.
Характеристики товара (качество работ, услуг): 1. Вся мебель для сотрудников (поз. 1 – 7) должна быть изготовлена из высококачественной ламинированной ДСП класса Е1, толщиной не менее 25 мм, кроме случаев в которых толщина определена отдельно. Торцевые поверхности должны быть облицованы ударопрочной кромкой ПВХ толщиной не менее 2 мм.
2. Вся мебель для руководителя (поз. 8 – 14) должна быть изготовлена из высококачественной МДФ, толщиной не менее 62 мм, кроме случаев в которых толщина определена отдельно, покрытие – меламин, лак. Торцевые поверхности должны иметь ударопрочную кромку не менее 2 мм.
Фурнитура металлическая в качестве крепежных элементов должны быть использованы эксцентрики и муфтовые соединения. Вся корпусная мебель имеет регулируемые по высоте опоры, позволяющие производить установку с учетом неровности пола. Вся мебель должна соответствовать ГОСТам, что должно подтверждаться документально санитарно-гигиеническими.
Сроки поставки: минимальные.
Сроки гарантии: Поставщик должен предоставить гарантию на всю мебель сроком не менее 2 лет.
Начальная цена контракта: 1 350 000 (Один миллион триста пятьдесят тысяч). руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика: 685000, г. Магадан, ул. Пушкина, д. 6 каб. 14 (приемная)
А знаете ли вы что...
Некогда у восточных славян терминов родства и свойства было больше. Существовали специальные слова для обозначения "дядя по отцу" - стрый (строй) и "дядя по матери" - уй (вуй, вой), вытесненные впоследствии общим дядя. Вместо сестринич, сестринец, сестрич "племянник по сестре", сыновица "племянница по брату" в литературном языке стали употребляться племянник и племянница. Исчезли и ятровь, свесть "свояченица".
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГУ «Государственное учреждение – Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации»
Адрес:
685000, г. Магадан, ул. Пушкина, д. 6
Контактное лицо:
Устюжин Сергей Васильевич
Телефоны:
41326) 2-05-60, 2-50-41, факс: 2-50-41
E-mail:
ro-fss(ГАФ)online.magadan.su
Госзакупки ГУ «Государственное учреждение – Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации»
Советуем посмотреть
Учимся:
взлом терминалов платежных
наяву
следующая закупка >>
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Закупка мебели общего назначения
Заказчик:
ГУЗ МО ПТД
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Госзаказ:
Открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку мебели для нового МДОУ «Детский сад №4»
Заказчик:
Администрация муниципального образования - город Шадринск (M-0201)
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 1190
Госзаказ:
Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов по поставке медицинского оборудования за счет средств областного бюджета 2008 года
Заказчик:
Главное управление здравоохранения Курганской области (G-1201)
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 1000
Госзаказ:
Запрос котировок на поставку стойки офисной для отдела ЗАГС
Заказчик:
Администрация Далматовского района Курганской области (M-0601)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 35
Госзаказ:
поставка офисной мебели
Заказчик:
Администрация Овюрского кожууна Республики Тыва
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 200
Госзаказ:
616 Поставка мебели
Заказчик:
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Тыва
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Приобретение предметов мебели для нужд МДОУ детский сад "Аяс" Барун-Хемчикского кожууна РТ
Заказчик:
Администрация муниципального района "Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва"
Тип: Запрос котировок
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 116
Госзаказ:
927 Поставка офисного оборудования
Заказчик:
Министерство здравоохранения Республики Тыва
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 350
Госзаказ:
Офисная мебель для подразделений ВГПУ
Заказчик:
Воронежский государственный педагогический университет
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
На право заключения государственного контракта на поставку медицинской лабораторной мебели для нужд ГУ "ШОСПК" ( для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
ГУ "ШОСПК" (G-1220)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 167
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.