Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
Пензенская обл.
>
ГУ «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации»
Наименование:
Поставка в 2008 году инвалидам кресел-колясок различных модификаций, в том числе колясок с электроприводом,кресел-стульев с санитарным оснащением. Лот №1 Кресла коляски с ручным приводом от обода колеса комнатные. Количество- 305 штук
Гос. заказчик:
ГУ «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Поставка в 2008 году инвалидам кресел-колясок различных модификаций, в том числе колясок с электроприводом,кресел-стульев с санитарным оснащением. Лот №1 Кресла коляски с ручным приводом от обода колеса комнатные. Количество- 305 штук
Код:
41944
Тип:
Открытый конкурс
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
2255000
Официальная публикация:
19.11.2007
Публикация:
15.11.2007
Регион:
Пензенская обл.
Вскрытие конвертов:
20 декабря 2007 г., 10.30, 440600, г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. №78
Объявление результатов:
27 декабря 2007 г., 10.30, 440600, г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. №78
Приём заявок до:
20.12.2007
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
Лот №1.Поставка в 2008 году инвалидам кресел-колясок различных модификаций, в том числе колясок с электроприводом,кресел-стульев с санитарным оснащением.
Лот №1
Кресла коляски с ручным приводом от обода колеса комнатные.
Количество– 305 штук.
Поставка: Пензенская обл., январь 2008 г.—сентябрь 2008 г.
Условия поставки: Пензенская область.
Услуга оказывается в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида по направлению заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – Поставщика. Пе-речисление денежных средств осуществляется в течение 10 (деся-ти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и над-лежащим образом оформленных финансовых документов. Преду-смотрен аванс в размере 30 (тридцати) процентов от стоимости контракта. Последующее перечисление средств Заказчик осущест-вляет по мере представления Поставщиком счетов и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, под-тверждающих поставку Товара на сумму, превышающую сумму ранее перечисленного аванса. Окончательный расчет осуществля-ется по факту поставки Товара после подписания итогового Акта выполненных работ.
Начальная цена контракта: 2255000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: Обеспечение исполнения государственного контракта – 30 % от цены контракта.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
Лот №2.Поставка в 2008 году инвалидам кресел-колясок различных модификаций, в том числе колясок с электроприводом,кресел-стульев с санитарным оснащением.
Лот №2
Кресла коляски с ручным приводом от обода колеса прогулочные.
Количество– 310 шт.
Поставка: Пензенская обл., январь 2008 г.—сентябрь 2008 г.
Условия поставки: Пензенская область.
Услуга оказывается в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида по направлению заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – Поставщика. Пе-речисление денежных средств осуществляется в течение 10 (деся-ти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и над-лежащим образом оформленных финансовых документов. Преду-смотрен аванс в размере 30 (тридцати) процентов от стоимости контракта. Последующее перечисление средств Заказчик осущест-вляет по мере представления Поставщиком счетов и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, под-тверждающих поставку Товара на сумму, превышающую сумму ранее перечисленного аванса. Окончательный расчет осуществля-ется по факту поставки Товара после подписания итогового Акта выполненных работ.
Начальная цена контракта: 2324000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: Обеспечение исполнения государственного контракта – 30 % от цены контракта.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
Лот №3.Поставка в 2008 году инвалидам кресел-колясок различных модификаций, в том числе колясок с электроприводом,кресел-стульев с санитарным оснащением.
Лот №3
Кресла коляски с ручным приводом от обода колеса прогулочные для детей страдающих детским церебральным параличом.
Количество– 20 шт.
Поставка: Пензенская обл., январь 2008 г.—сентябрь 2008 г.
Условия поставки: Пензенская область.
Услуга оказывается в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида по направлению заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – Поставщика. Пе-речисление денежных средств осуществляется в течение 10 (деся-ти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и над-лежащим образом оформленных финансовых документов. Преду-смотрен аванс в размере 30 (тридцати) процентов от стоимости контракта. Последующее перечисление средств Заказчик осущест-вляет по мере представления Поставщиком счетов и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, под-тверждающих поставку Товара на сумму, превышающую сумму ранее перечисленного аванса. Окончательный расчет осуществля-ется по факту поставки Товара после подписания итогового Акта выполненных работ.
Начальная цена контракта: 290000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: Обеспечение исполнения государственного контракта – 30 % от цены контракта.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
Лот №4.Поставка в 2008 году инвалидам кресел-колясок различных модификаций, в том числе колясок с электроприводом,кресел-стульев с санитарным оснащением.
Лот №4
Кресла – стулья с санитарным оснащением пассивного типа.
Количество– 300 шт.
Поставка: Пензенская обл., январь 2008 г.—сентябрь 2008 г.
Условия поставки: Пензенская область.
Услуга оказывается в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида по направлению заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – Поставщика. Пе-речисление денежных средств осуществляется в течение 10 (деся-ти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и над-лежащим образом оформленных финансовых документов. Преду-смотрен аванс в размере 30 (тридцати) процентов от стоимости контракта. Последующее перечисление средств Заказчик осущест-вляет по мере представления Поставщиком счетов и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, под-тверждающих поставку Товара на сумму, превышающую сумму ранее перечисленного аванса. Окончательный расчет осуществля-ется по факту поставки Товара после подписания итогового Акта выполненных работ.
Начальная цена контракта: 600000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: Обеспечение исполнения государственного контракта – 30 % от цены контракта.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
Лот №5.Поставка в 2008 году инвалидам кресел-колясок различных модификаций, в том числе колясок с электроприводом,кресел-стульев с санитарным оснащением.
Лот №5
Кресла – коляски с электроприводом универсальные.
Количество– 12 штук.
Поставка: Пензенская обл., январь 2008 г.—сентябрь 2008 г.
Условия поставки: Пензенская область.
Услуга оказывается в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида по направлению заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – Поставщика. Пе-речисление денежных средств осуществляется в течение 10 (деся-ти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и над-лежащим образом оформленных финансовых документов. Преду-смотрен аванс в размере 30 (тридцати) процентов от стоимости контракта. Последующее перечисление средств Заказчик осущест-вляет по мере представления Поставщиком счетов и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, под-тверждающих поставку Товара на сумму, превыш
А знаете ли вы что...
Слоны легче переносят холод чем жару, поэтому от солнцепека они прячутся в тень и непрерывно помахивают ушами для охлаждения тела и улучшения теплообмена— этим самым они защищают кожу от пересыхания, солнечных ожогов и укусов насекомых. Также эти интересные животные тратят до 20 часов в сутки на поиски пищи, при этом они строгие вегетарианцы и, не смотря на кажущуюся неповоротливость, они удивительно ловки и подвижны. К сожалению, в Индии места для диких слонов осталось очень мало и общее число диких слонов здесь составляет 7-8 тысяч. Индийский слон включен в Красную книгу как вид под опасностью исчезновения.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГУ «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации»
Адрес:
440000, г. Пенза, ул. Московская, д. 19
Контактное лицо:
Антошин Владимир Александрович, Глушкова Ирина Николаевна
Телефоны:
8412) 52-01-30, 56-29-61, факс: 52-00-39
E-mail:
lgotnik(ГАФ)ro58.fss.ru
Госзакупки ГУ «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации»
Советуем посмотреть
новости вендинг бизнеса
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку продукции для организации питания обучающихся, воспитанников ГОУ детский сад № 674
Заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 674
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Госзаказ:
поставка пресса малогабаритного МГП-2У
Заказчик:
ГУП "Лен Зауралья" (A-0014)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 500
Госзаказ:
Поставка автомобиля DAEWOO NEXIA (или эквивалент)
Заказчик:
ГОУ СПО "Шадринский медицинский колледж" (G-1224)
Тип: Запрос котировок
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 341
Госзаказ:
Запрос котировок на приобретение бензина АИ-92, АИ-95 для ГУ "Далматовское лесничество"
Заказчик:
ГУ "Далматовское лесничество" (G-3537)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 101
Госзаказ:
Покупка автомобиля LADA 21703 для ГУ "Кургангазсеть"
Заказчик:
ГУ "Курганские газораспределительные сети (G-2901)"
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 390
Госзаказ:
Запpос котировок на приобретение радиаторов отопительных чугунных
Заказчик:
МУ «Районный отдел образования Администрации Сафакулевского района»(М-1904)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 500
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.