Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ -ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Наименование:
Техническое обслуживание и ремонт копировального оборудования
Гос. заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ -ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Техническое обслуживание и ремонт копировального оборудования
Код:
82004
Тип:
Запрос котировок
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
180000
Официальная публикация:
28.12.2007
Публикация:
28.12.2007
Регион:
г. Москва
Приём заявок до:
14.01.2008
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0901
,
ЦСР
4700100
,
КВР
327
,
ЭКР
225
;
Сумма:
180000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
Обслуживание копировальной техники
.
Краткая характеристика
Краткая характеристика: Включает в себя проведение регламентных и ремонтных работ. 1. Плановое техническое обслуживание (1 раз в месяц) – включает в себя: проверка состояния копировального аппарата, очистка внутренних и внешних частей аппарата от грязи и тонера, удаление отработанного тонера; регулировка качества изображения; проверка работоспособности копировального аппарата изготовлением тестовых копий; 2. Внеплановое техническое обслуживание (по заявке Заказчика) - включает в себя: консультирование персонала Заказчика по работе с оборудованием, заправка копировального аппарата тонером (в день подачи заявки); Замена картриджа (в день подачи заявки); проверка состояния копировального аппарата, очистка внутренних и внешних частей аппарата от грязи и тонера, удаление отработанного тонера; регулировка качества изображения; проверка работоспособности копировального аппарата изготовлением тестовых копий; 3. Проверка состояния копировальных аппаратов, эксплуатируемых в приёмных отделения больницы и регистратуре КДЦ, каждую пятницу в течение срока действия Гос.контракта (по графику, без подачи заявки) 4. Списание (по заявке Заказчика) - включает в себя: проведение диагностики; подготовка акта на списание 5. Удаление смятой и застрявшей бумаги (исполнение в день подачи заявки) 6. Проведение экспертизы оборудования, не указанного в гос. контракте (по заявке заказчика) 7. Ремонт оборудования (по заявке Заказчика ) – проводится на рабочем месте Заказчика; в случае выявления дефектов оборудования, которые не могут быть устранены на площадке заказчика, оно (с согласия материально-ответственного лица) должно быть изъято для ремонта в лабораторных условиях. Доставка оборудования в ремонт и обратно на рабочее место осуществляется Исполнителем. 8. Ведение журнала технического обслуживания. Сроки выполнения работ по заявке Заказчика: 1. устранение неисправности, не требующей замены запчастей – в день подачи заявки Заказчиком в случае, если заявка была подана до 12.00; до 12.00 следующего за днём подачи заявки дня, в случае если заявка была подана Заказчиком после 12.00 2. в случае необходимости проведения ремонта, требующего замены запчастей – в течение трёх дней с момента поступления заявки от Заказчика. 3. Количество выездов Исполнителя по заявке Заказчика не ограничено. Перечень оборудования: Canon NP 6216 – 6 шт, Canon NP 6112 – 1 шт, Canon NP 7161 – 7 шт, Canon FC 226 – 2 шт, Canon FC 220 – 2 шт, Sharp-810 – 1шт, Canon FC 128 – 7 шт, Canon FC 108 – 2 шт, Canon FC 208 – 1 шт, Canon FC 336 – 1 шт, Canon PC 860 – 1 шт, Canon PC-D340 – 1 шт, Canon PC-780 – 1 шт, Canon MF 3110 – 1 шт, Sharp AR 150E – 1 шт, Nashuatec 1505 – 1 шт, Canon FS-2 – 1шт, Ricoh MP 161 – 1 шт, Canon IR 2016 – 6 шт, Тoshiba e-Studio-163 – 2 шт, Panasonic Workio 1520 – 1 шт, SHARP AR-5320 – 1 шт
.
Количество
не указано
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
Ленинский проспект, д. 8, д.10
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
в течение 3 месяцев с момента регистрации Гос. контракта в АИС ЕРКТ
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В цену услуг входит - запасные части в размере 40% от стоимости гос.контракта, расходные материалы, необходимые для проведения регламентных работ и ремонта, а также тонер для заправки ксероксов.
А знаете ли вы что...
Самая древняя порода в мире, отнюдь не далматинец, или фараонова собака, самой древней породой в мире являются австралийские динго. И лишь новогвинейская поющая собака, которая может модулировать издаваемые звуки, не уступает по древности австралийским динго.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ -ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес:
г. Москва, Ленинский пр-т, д.8
Контактное лицо:
Новикова Анастасия Ивановна
Телефоны:
236-46-07
E-mail:
kotirovka-gkb1(ГАФ)yandex.ru
Госзакупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ -ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Советуем посмотреть
продаем
торговые механические автоматы
оптом
следующая закупка >>
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку продукции для организации питания обучающихся, воспитанников ГОУ детский сад № 674
Заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 674
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Госзаказ:
поставка пресса малогабаритного МГП-2У
Заказчик:
ГУП "Лен Зауралья" (A-0014)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 500
Госзаказ:
Поставка автомобиля DAEWOO NEXIA (или эквивалент)
Заказчик:
ГОУ СПО "Шадринский медицинский колледж" (G-1224)
Тип: Запрос котировок
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 341
Госзаказ:
Запрос котировок на приобретение бензина АИ-92, АИ-95 для ГУ "Далматовское лесничество"
Заказчик:
ГУ "Далматовское лесничество" (G-3537)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 101
Госзаказ:
Покупка автомобиля LADA 21703 для ГУ "Кургангазсеть"
Заказчик:
ГУ "Курганские газораспределительные сети (G-2901)"
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 390
Госзаказ:
Запpос котировок на приобретение радиаторов отопительных чугунных
Заказчик:
МУ «Районный отдел образования Администрации Сафакулевского района»(М-1904)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 500
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.