Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
Москва
>
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 1910
Наименование:
Поставка продукции по организации питания для воспитанников дошкольного образовательного учреждения ГОУ Детский сад № 1910
Гос. заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 1910 (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Поставка продукции по организации питания для воспитанников дошкольного образовательного учреждения ГОУ Детский сад № 1910
Код:
90574
Тип:
Запрос котировок
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
400000
Официальная публикация:
04.02.2008
Публикация:
04.02.2008
Регион:
Москва
Приём заявок до:
14.02.2008
Вид продукции:
ТОВАРЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0701
,
ЦСР
4200100
,
КВР
327
,
ЭКР
340
;
Сумма:
400000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
Продукты питания
.
Краткая характеристика
Количество детей 126 Режим работы учреждения: 12/5 • поставщик должен предложить весь комплекс услуг, необходимый для организации поставок продукции: подбор надежных поставщиков ,поставка высококачественных продуктов питания в образовательные учреждения в требуемых объемах, • поставщик обязан обеспечить исполнение контракта в части стоимости питания обучающихся в размере, не превышающем стоимость питания на одного обучающегося, воспитанника в 2008 году за счет бюджетных средств из расчета на одного ребенка в день и в соответствии с типовыми рационами питания (меню), установленными для каждого образовательного учреждения; • по показателям качества, безопасности, пищевой ценности поставляемые продукты должны соответствовать нормативным документам Российской Федерации, не допускается поставка продукции, содержащей генно-модифицированные организмы (ГМО); • все поставляемые (используемые при организации питания обучающихся и воспитанников) пищевые продукты, за исключением изготовленных их сезонных видов сырья (овощи свежие и замороженные, плодоовощные консервы, фруктовые и овощные соки прямого отжима, молоко и т.п.) при поставках в образовательные учреждения или на базовые предприятия питания должны иметь резерв срока годности (остаточный срок годности) не менее 50% от установленного предприятием-изготовителем, для особо скоропортящихся продуктов (со сроком годности до 10 суток) - не менее 30%; • поставка продуктов должна осуществляться по заявкам образовательных учреждений, исходя из примерного 20-ти, 14-ти, 24-х, 28дневных рационов питания (меню) для организации питания детей (при вводе в действие новых меню, в период действия государственного контракта, поставщик должен обеспечить поставки необходимого ассортимента продукции); • поставщик должен гарантировать поставку преимущественно продуктов высокой пищевой и биологической ценности, обогащенной витаминами и микронутриентами; • поставщик гарантирует обеспечение транспортных услуг по доставке продуктов питания в образовательные учреждения с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил, со стоимостью не более 404 рублей за один машинодень ; • поставщик должен соблюдать: сроки и условия хранения продуктов на своих складах, сроки и условия поставки в образовательные учреждения, и обеспечить оптимальный температурный режим при доставке продуктов питания в образовательные учреждения; • поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемых продуктов питания и подтверждать сертификатами соответствия, удостоверениями качества и безопасности, ветеринарными свидетельствами (на животноводческое сырье), санитарно-эпидемиологическими заключениями на продукцию (товар), а так же сведениями о включении поставляемых пищевых продуктов в «Электронный реестр пищевых продуктов для питания детей и подростков в организованных коллективах города Москвы» Управления Роспотребнадзора по городу Москве (с указанием регистрационного номера по реестру); • поставщик обязан осуществлять производственный контроль в соответствии с действующими санитарными правилами СП 1.1.1058-01; • в соответствии с гигиенической характеристикой объекта у поставщика должны иметься условия, гарантирующие соблюдение санитарного законодательства Российской Федерации при оказании комплекса услуг по обеспечению поставки продукции для организации питания требуемых объемов; • упаковка и расфасовка продукции должны быть удобны для пользования; • в случае поставки некачественной продукции или продукции со скрытыми дефектами поставщик должен обеспечить замену на аналогичную продукцию в тот же день; • хлебобулочные изделия, в том числе в нарезанном виде, должны доставляться отдельной машиной; • поставщик несет ответственность за состояние транспорта, доставляющего продукты, и за работу водителя-экспедитора; • поставщик принимает на себя обязательства руководствоваться действующими методическими рекомендациями города Москвы по организации питания детей в организованных коллективах График поставки продукции • В соответствии с примерными 14-ти, 20-ти, 24-х и 28-дневными рационами питания (меню): - хлебобулочные изделия доставляются отдельной машиной; - молоко, молочные продукты, гастрономия – ежедневно; - мясо-, рыбопродукты, птица, другие скоропортящиеся продукты – не реже 2-3 раз в неделю, по возможности – ежедневно; - фрукты, овощи – 2 раза в неделю, - бакалейные товары – 1 раз в неделю
.
Количество
126,00 человек
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
111401, Москва, Владимирская 2-я ул., д.33а, стр.1 305-07-11, 304-53-06
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
Соответствует условиям контракта
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В стоимость включены все взимаемые на территории РФ налоги и пошлины
А знаете ли вы что...
В 1689-1722 гг. на Руси взимался введенный Петром I налог на бороду. Дворянская борода ценилась в 60 рублей, купеческая — в 100 рублей, рядовая торговая — в 60, холопья — в 30. Крестьянин в деревне носил бороду даром, но, въезжая в город, платил за нее 1 копейку.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 1910
Адрес:
1111401 г.Москва , ул 2-я Владимирская д.33-а
Контактное лицо:
Балакин Александр Михайлович
Телефоны:
9635073
E-mail:
abalakin(ГАФ)voumdo.ru
Госзакупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 1910
Советуем посмотреть
Кофе-машина
Saeco Zaffiro 300
у вас на работе!
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
Закуп ГСМ
Заказчик:
ГУ "Курганский лесхоз" (G-3507)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 499
Госзаказ:
Модернизация материально технической базы МОУ Хандагайтинская СОШ
Заказчик:
Финансовое управление Администрации Овюрского кожууна Республики Тыва
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 431
Госзаказ:
Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (G-0401)
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 60
Госзаказ:
приобретение 10 компьютеров
Заказчик:
ФГОУ СПО Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку продукции для организации питания обучающихся, воспитанников ГОУ детский сад № 674
Заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 674
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Госзаказ:
поставка пресса малогабаритного МГП-2У
Заказчик:
ГУП "Лен Зауралья" (A-0014)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 500
Госзаказ:
Поставка автомобиля DAEWOO NEXIA (или эквивалент)
Заказчик:
ГОУ СПО "Шадринский медицинский колледж" (G-1224)
Тип: Запрос котировок
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 341
Госзаказ:
Запрос котировок на приобретение бензина АИ-92, АИ-95 для ГУ "Далматовское лесничество"
Заказчик:
ГУ "Далматовское лесничество" (G-3537)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 101
Госзаказ:
Покупка автомобиля LADA 21703 для ГУ "Кургангазсеть"
Заказчик:
ГУ "Курганские газораспределительные сети (G-2901)"
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 390
Госзаказ:
Запpос котировок на приобретение радиаторов отопительных чугунных
Заказчик:
МУ «Районный отдел образования Администрации Сафакулевского района»(М-1904)
Тип: Запрос котировок
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 500
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.