Информация о государственных заказах Российской Федерации
Главная
|
О проекте
|
ГосзаказФормеры
Главная
>
г. Москва
>
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Наименование:
Запрос котировок на поставку запасных частей к копировальным аппаратам для Управления гражданской защиты Москвы
Гос. заказчик:
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВЫ (все закупки)
Информация о государственном заказе
Предмет госзаказа:
Запрос котировок на поставку запасных частей к копировальным аппаратам для Управления гражданской защиты Москвы
Код:
91423
Тип:
Запрос котировок
Статус:
Текущая закупка
Начальная стоимость, тыс. руб:
497930
Официальная публикация:
05.02.2008
Публикация:
05.02.2008
Регион:
г. Москва
Приём заявок до:
18.02.2008
Вид продукции:
РАБОТЫ
Содержание:
4.1. Лот №
1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР
0309
,
ЦСР
0010299
,
КВР
005
,
ЭКР
340
;
Сумма:
497930,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
Детали для ремонта копировальной техники
.
Краткая характеристика
1. Общие сведения. 1.1. Предмет запроса котировок: право заключения Государственного контракта (далее – Контракта) на поставку в 2008 году запасных частей (далее – Товара) к копировальным аппаратам для Управления гражданской защиты Москвы. 1.2. Цель запроса котировок: обеспечение бесперебойной работы оргтехники Управления гражданской защиты Москвы. 1.3. Основания для поставки: обеспечение повседневной деятельности подразделений Управления гражданской защиты Москвы. 1.4. Государственный заказчик: Управление гражданской защиты Москвы. 1.5. Источник финансирования: бюджет города Москвы. Бюджетная классификация: ФКР 0309, ЦСР 0010299, КВР 005, ЭКР 340. 1.6. Начальная (максимальная) цена Государственного контракта 497 930 (четыреста девяносто семь тысяч девятьсот тридцать руб. 00 коп, в том числе НДС –18%. 1.7. Сроки поставки и порядок расчетов: 1.7.1. Поставка Товара осуществляется до 15 апреля 2008 г. 1.7.2. Оплата стоимости Товара производится Государственным заказчиком на основании Акта сдачи-приемки Товара согласно выставленному Исполнителем счету в течение 10 (десяти) банковских дней после получения Государственным заказчиком полностью всего количества поставляемого по Контракту Товара и подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара. 1.7.3. Стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, включается в цену поставляемого Товара, указанную в Спецификации. 1.8. Место поставки Товара: г.Москва, ул.Тверская, д.8/2, стр.2. 2. П Е Р Е Ч Е Н Ь (Спецификация) запасных частей к копировальным аппаратам № п/п Наименование (тип) оргтехники Наименование, номер запасных частей по каталогу Кол-во (шт.) 1 2 3 4 1. Develop 2501 id Термоблок в сборе (Fusing Unit 4012-0322-02) 1; 2. Develop 2501 id Модуль сканирования (Lens ASS’Y 4015-1038-01) 1; 3. Minolta 2011 Термоблок в сборе (Fusing Unit 4034-0754-00) 2; 4. Minolta 2011 Модуль сканирования (Lens ASS’Y 4508-1014-01) 2; 5. Minolta 2011 Лазерный модуль (P/Н ASS’Y 4034-0758-00) 2; 6. Ricoh Aficio 1015 Термоблок в сборе (Fusing Unit B039-4031) 3; 7. Ricoh Aficio 1015 Лазерный модуль (Laser Unit Assembly B039-1872) 3; 8. Ricoh Aficio 1015 Модуль сканирования (Lens Unit B039-1811) 3; 9. Ricoh Aficio 1113 Термоблок в сборе (Fusing Unit B039-4031) 6; 10. Ricoh Aficio 1113 Лазерный модуль (Laser Unit Assembly B039-1872) 6; 11. Ricoh Aficio 1113 Модуль сканирования (Lens Unit B039-1811) 6; 12. MB9122 Термоблок в сборе (Fusing Unit B031-7530) 2; 13. MB9122 Лазерный модуль (Laser Unit Assembly B027-1900) 2; 14. MB9122 Модуль сканирования (Lens Holder B027-1673) 2; 15. Nashuatec DSm 615 Термоблок в сборе (Fusing Unit B039-4031) 10; 16. Nashuatec DSm 615 Лазерный модуль (Laser Unit Assembly B039-1872) 10; 17. Nashuatec DSm 615 Модуль сканирования (Lens Unit B039-1811) 10 Итого: 71 3. Технические характеристики поставляемого Товара. 3.1. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным после ремонта, не выставочным экземпляром, оригинальным (фирмы-производителя), либо должен быть изготовлен по лицензии фирмы-производителя (наличие копии соответствующей лицензии обязательно). 3.2. Поставщик гарантирует качество, безопасность поставляемого Товара и его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации. На весь Товар должны быть представлены копии действующих сертификатов от производителя для применения на территории Российской Федерации. 3.3. Маркировка Товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы Товара. 3.4. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузочных работах к конечному месту эксплуатации. 3.5. Уборка и вывоз упаковки производятся силами Поставщика или за его счет. 4. Требования по объему гарантий качества Товара. 4.1. На все поставляемые товары должна быть представлена гарантия не менее 12 месяцев со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара. 4.2. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить необходимый ремонт, устранение недостатков Товара в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Гарантийное обслуживание Товара осуществляется Поставщиком с выездом на место установки (нахождения) Товара в пределах города Москвы в течение не более 24 часов с момента поступления заявки Государственного заказчика. В случае невозможности произвести ремонт в указанный срок, Государственному заказчику предоставляется функционально аналогичный Товар (замена Товара). 4.4. Стоимость гарантийного обслуживания Товара, выезд представителей Поставщика на место установки (нахождения) Товара, расходы Поставщика по доставке заменяемого Товара (в течение гарантийного срока) входят в цену Контракта.
.
Количество
71,00 штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
Москва, ул. Тверская, д. 8/2, стр. 2
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
до 15 апреля 2008 г.
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, включается в цену поставляемого Товара, указанную в Спецификации.
А знаете ли вы что...
Самая древняя порода в мире, отнюдь не далматинец, или фараонова собака, самой древней породой в мире являются австралийские динго. И лишь новогвинейская поющая собака, которая может модулировать издаваемые звуки, не уступает по древности австралийским динго.
Информация о государственном заказчике
Наименование:
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес:
125009 г. Москва, ул. Тверская, д. 8/2, стр. 2
Контактное лицо:
Царькова Марьяна Вадимовна
Телефоны:
609-04-97
E-mail:
mosemercom(ГАФ)comcor.ru
Госзакупки УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Советуем посмотреть
Хотите
автоматы по продаже пиццы
- будут ваши!
следующая закупка >>
Похожие государственные заказы
Госзаказ:
144_На право заключения государственного контракта на выполнение работ по проектированию комплекса технических средств «Безопасность» для подразделений МВД по РТ в г. Кызыле
Заказчик:
Министерство внутренних дел Республики Тыва
Тип: Открытый конкурс
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 1200
Госзаказ:
Корректировка генерального плана и реконструкция линий электропередач
Заказчик:
Муниципальное учреждение Администрация Тере-Хольского кожууна
Тип: Открытый аукцион
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 15002643200
Госзаказ:
Капитальный ремонт пола ГУ «Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области»
Заказчик:
Государственное учреждение "Медицинский информационно - аналитический центр в Курганской области" (G-1225)
Тип: Запрос котировок
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 300
Госзаказ:
Ремонт автомобильной дороги Подъезд к п. Хову-Аксы, участок км 15+000-км 22+000
Заказчик:
Дорожное агентство Республики Тыва
Тип: Открытый конкурс
Статус: Несостоявшаяся закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 21390
Госзаказ:
Инженерно-геологические изыскания и проектирование моста через р.Барлык с.Тоолайлыг
Заказчик:
Администрация сельского поселения "сумон Каргынский" Монгун-Тайгинского кожууна Республики Тыва
Тип: Запрос котировок
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 422
Госзаказ:
Транспортировка угля бюджетных учреждений Бай-Тайгинского кожууна
Заказчик:
Муниципальное образование "Бай-Тайгинский кожуун" Республики Тыва
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 3781
Госзаказ:
1218_Выполнение работ
Заказчик:
ГОУ НПО ПУ-4
Тип: Запрос котировок
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 471524
Госзаказ:
Ремонт помещений учебного корпуса
Заказчик:
Государсвенное образовательное учреждение "Учебный ценр УВД по Читинской области"
Тип: Открытый конкурс
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 480
Госзаказ:
Выполнение дополнительных работ по завершению реконструкции бассейна-фонтана на площади Арата города Кызыла
Заказчик:
Департамент капитального строительства Мэрии г. Кызыла
Тип: Открытый аукцион
Статус: На стадии рассмотрения заявок
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 6654
Госзаказ:
Выполнение работ по благоустройству и содержанию улиц города Кызыла
Заказчик:
МУ Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла
Тип: Открытый аукцион
Статус: Текущая закупка
Приём заявок до:
Начальная стоимость, тыс. руб: 2773
2007 © Компания STIKLER
Авторы проекта не несут ответственность за использование Информации, представленной на этом сайте.